Вы ехали домой. Так как ехать не так уж и мало, ты сидела в телефоне. Через минут 10 ты слышишь громкий звук клаксона
(Я забыла как называется эта хуйна, кнопка в руле которая делает пиииииииииииип... Как она называется?!?!)Ты резко поднимаешь голову и видешь уже как вы летите на дерево. Это все произошло за секунды 3. И вот ты уже лежишь без сознания. Вы врезались в дерево, точнее дерево было с твоей стороны. Водитель выжил и был в сознании, а вот ты лежала без сознания. Водитель вылез из машины, вытащил тебя и положил на землю. Он вызвал скорую. Она приехала через минут 10. Все это время водитель пытался оказать тебе первую медицинскую помощь.
Приехала скорая. Тебя и водителя забрали в больницу.
Водителя проверили и отпустили, у него был всего шок, а вот тебя повезли в реанимацию. Пока тебе делали операцию, девушка в регистратуре позвонила Никите.~от лица никиты~
После того как я написал своей зайке, я пошёл на кухню и накрыл стол, я хотел сделать романтичный ужин когда она вернётся. Прошло минут 15, а её все ещё не было. Только я взял телефон и хотел ей позвонить, как раздался звонок от неё. Я взял трубку.
---------------
🥒♥️Любимая♥️🥒Н: ало зайка, ты скоро? Я уже скучаю🥺♥️
?: Здравствуйте, это вас беспокоят из больницы.
Никита не на шутку испугался и соскочил с места.
Н: что с Ти? Где она? Как она?
?: Тише! Спокойнее, она сейчас в операционной, она попала в дтп.
Н: о б-боже, она б-будет жить?
?: Шансы есть, но они очень малы... Сожалею ..
Из глаз Никиты показались слёзы.
Н: в какой она б-больнице? Я п-приеду...
?: В 69... Можете не торопиться опирация будет идти ещё примерно час, а после ей нужно будет отдохнуть, поэтому лучше приезжайте завтра.
Н: нет, я приеду сегодня.
?: Ваше право...
Н: д-до свидания
?: До свидания
-----------------
______________
_______
308 слов
Грустная часть...
💓🛏️😖