Кэтрин после того, как прочитала две книги, решила выйти из шатра и прогуляться снова в лес, но она не ожидала, что перед шатром все будут приклонять ее колено в верности, что теперь все знают, что она богиня- спасение их единственное против Валтора.
Как оказалось, когда Кэтрин не был в своем шатре Фарагонда с Блум смогли взглянуть на книгу в коричневом переплете и прочли пророчесвом и картинки совпали с ней.
После этого Кэтрин ничего не оставалось сделать как признаться и сказать
Кэтрин: Да я богиня, но теперь я без сил, откуда я пришла, там было сражение я осталась без сил!
Сняв перчатку, показав свою черную руку
Все были в шоке от этого
Все кричали это ЗЛО ВОПЛОТИ!
Кто такое мог сотворить ?!
Блум подошла к Кэтрин и сказала что, найдем способ тебя излечить!
Фарагонда тем временм ушла тихонько за предлы лагеря, чтобы все доложить Владыке- Валторе, как они договорились в договоре
Она когда встретила его сказала есть новость, вот зачем я вас позвала, склонив колено перед Валтором!
Валтор: эх Фарагонда, стареете, а когда вы мне говорили, что не когда не склоните колено перед мной! хахпха
Фарагонда: ради выживани !, моих девочек я пойду на все!
Валтор: вы сами себе перечите Фарагонда, так как предали Блум дважды! Вы не сказали где и как ее родители настоящие поживают, кто их предал в час нужны?!, А теперь за выживание ее предали- продали мне! Хахпха
Фарагонда: вы хотите знать новости или нет?
Валтор: говори!
Фарагонда: мы нашли три книги которые очень важны и мне они кажутся вам бы пригодились, так же мы представили девушку- она оказалась богиней из пророчества, так же она очень похожа на рисунки, она сейчас слаба из своего проклятья, я веду все к тому что могу ее обменять за место мисс Блум!
Валтор: что за книги ?!
Фарагонда: одна коричневого переплета- про пророчесвто
втора фиолетового с буквой вашего символа
третья золотая не понятная
Валтор был шокирован такой хорошей новостью, тем что три книги очень полезны и опасны, тем что нашлась девушка, которую он искал.
Фарагонад: так мы договорились ?!
Валтор: по рукам, только я некоторое время поживу в вашем лагере, как специалист найденый вами, понаблюдаю за этой девушкой, а потом вы мне дадите ее забрать!
Фарагонда и Валтор пожали руки тем самым возникло пламя в руках и соглашение было переписано.
Валтор сменил образ на специалиста и пошел с Фарагондой.
Фарагонда: как мне вас представить всем ?, как вас зовут?
Валтор думал и ответил: Грейсон, пусть будет так!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая история (два мира)
RomanceЭта история: про девочку которая связана с двумя мирами ( Винкс и Чародеек).От нее будет зависеть судьба всех. Новые знакомые- друзья, парень, возлюбленный. Влюбленные злодеи, путешествие во времени. Может быть любовь между разными людьми? Существ...