Кэтрин проснулась увидела, что спит с Грейсоном и стала медлено от него отходить, он это заметил и резко ее прижал к стене и просил которая была рядом.
Грейсона: может повторим?
Кэтрин: не понимаю о чем ты?!
Она покраснела.
Грейсон: ты все поняла и так!
Кэтрин: а вот и нет!
Грейсон приблизился к Кэтрин только хотел поцеловать, но Кэтрин отвернулась
Грейсон: в чем дело ?, Я думал я тебе нравлюсь, особенно после вчерашнего поцелуя?
Кэтрин: прости за вчерашнее, когда я вернулась в тело мне мельком, тот самый человк, вот почему я тебя поцеловала, прости.
Грейсон в мыслях понял, что она видела его в своем обличии Валтора, что она поцеловала не Грейсона а его. Он сделал вид что растроился немного, а на самом деле ликовал от счастья.
Кэтрин решила сменить тему и стала раздумывать план как из этого места- храма выбраться? Ведь новую силу она не могла ему показать, так как он знает что у нее нет сил.
Но Грейсон- Валтор заметил два кольца
Грейсон: откуда у тебя кольца, не замечал у тебя их раньше !?
Кэтрин решила не объяснять все подробности и все скомковала на то что подарок от знакомых.
Грейсон: напрягся, так как он понимал о каких идет речь знакомых!
После этого разговора они долго шли выбираясь и молчали. Как будто между ними образовалась пропасть. Внезапно на них напала колючка как шюпальца и птицы в виде ворон но больше на много раз. Тут они оба думали кто из них раскроится о своих силах. Ведь от этого зависела их жизни. И внезапно Кэтрин первая это сделала.
Но магия была не из колец, так как для магии колец нужна была подзарядка, время чтоб какое то прошло. Слишком долго использовала и еще использует чтоб скрыть руку. Тут Кэтрин использовал темную магию именно ту, ее прокляли и из рук пошла фиолетовая магия.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая история (два мира)
RomantizmЭта история: про девочку которая связана с двумя мирами ( Винкс и Чародеек).От нее будет зависеть судьба всех. Новые знакомые- друзья, парень, возлюбленный. Влюбленные злодеи, путешествие во времени. Может быть любовь между разными людьми? Существ...