Тут перед как Кэтрин открыла портал в свой мир, решила перевоплатится: волосы стали снова белые, глаза, одежда из щелка, так нежно смотрелась на Кэтрин как будто на ней лепески роз. Все кто ее видели пришли в восторг. Винкс обняли подругу и сказали до скорой встречи. Арес ответил увидимся там. Кэтрин конечно ничего не поняла и решила просто пропустить эти слава мимо себя.
Поесле того как Кэтрин вошла в портал в портале произошли кое какие изменения с Кэтрин, она даже себе не могла представить что полностью измениться. После того, как она проснулась в переулке, она решила проверить все ли на местах?
Кэтрин: Ухты !, А я чика! Похоже портал при моей слабости и восстановлении изменил меня немного, стоп это значит что я могу больше не превращаться!
И тут пришел Арес- кот Кэтрин, который с ней жил дома.
Кэтрин: ой малыш, как ты тут оказался, я же тебя дома оставила!
Арес: наконец- то после долгих мучений, я могу с тобой поговорить. А чуть не забыл привет снова, я смотрю ты изменилась с последней встречи в мире Винкс, это портал сделал?
Кэтри: ааааа, о боже говорящий, ой стоп какой боже, я же богиня.
О мой я!.
Арес- Кот: я же предупреждал тебя в том мире, что я рядом с тобой буду!
Кэтрин: знаю, что говорил, но я думала на небе, в мыслях, а не на столько!
Кот: ты растроина, недовольна!?
Кэтрин забыла в каком районе, в каком переулке, из кафе выбегает Калеб. Он сначло не узнал Кэтрин, но потом по ее чертам лицам, понял что это она!
Калеб: что с тобой произошло?, Где ты была?, Как хорошо, что ты вернулась, нам нужно было быстрей в Меридиан идти, спасать чародеек и твоего брата,
Арес- кот: ну привет мур, мяу Калеб, как жизнь?!
Калеб: нормально, сам то как? и упал в обмарок после слов кота.
Кэтрин: ну спасибо Арес.
Кот: всегда пожалуйста, хахпха
После того как Калеб проснулся он долго думал, что это был сон, но Кэтрин стерла мысли ее тем что спросила что с Чародейками?!
Калеб: Фобос их захватил, взял в плен, чтобы ты пришла сама к нему!
Кэтрин: он и раньше мной интресовался но не на столько, что изменилось ?!
Калеб: он вроде бы как нашел пророчество про еще один мир, что ты спасешь и объединишь их или станешь сущем кошмаром. Тут Кэтрин сразу же посмотрела на свою руку.
Кэтрин в мыслях: не важно нужно спасать их.
Кэтрин: ну так какой у нас план?!
Калеб озвучил 3 плана и все они были хороши, Кэтрин назвала их как а, б, в.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая история (два мира)
RomanceЭта история: про девочку которая связана с двумя мирами ( Винкс и Чародеек).От нее будет зависеть судьба всех. Новые знакомые- друзья, парень, возлюбленный. Влюбленные злодеи, путешествие во времени. Может быть любовь между разными людьми? Существ...