Настиэль и Сэм пошли к Дженнифер

1 1 0
                                    

Касс с Дином вернулись домой только утром. Настя была на кухне и готовила завтрак. Сэм проснувшись искал им дело, но когда услышал, что его брат со своим парнем вернулись.
-Где вы были всю ночь?
-Эм........... Гуляли
-Ладно, Насть собирайся я нашёл нам дело. Ты же хотела быть охотником. Так поедешь со мной.
-Хорошо, я сейчас оденусь.
-Хорошо.
Настиэль оделась и они поехали к Дженнифер.
-Привет Настиэль. А это кто?
Девушка не успела ответить, как за неё ответил Сэм.
-Я Сэм друг Насти. Ты знаешь, что-то о Метатроне?
-Да знаю, но ты должен выйти.
-Что я должен быть здесь это и меня касается.
-Сэм пожалуйста со мной всё будет нормально.
-Ладно. Сэм вышел за пределы комнаты.
-Насть твоя благодать у Метатрона. И зачем ты взяла его? Он же Винчестер.
-Да и что? Он действительно мой друг.
-Нет ничего, но, как ты связалась с Винчестерами. Ты же знаешь им нельзя верить.
-Это мы так думали, но сейчас я и братья поняли их и кто они такие.
-Хорошо, но будь осторожно с ними.
-Ок, ладно нам возвращаться в бункер, если что приходи. Сэм пойдём в машину.
Сэм и Настя сели в машину и поехали домой.
В бункере:
Касс с Дином поели, Дин мыл посуду, а Касс смотрел на него попивая кофе.
-Так бы тебя здесь взять. Но ты не согласишься. Ты же у нас боишься своего брата.
-Я не боюсь, просто Я хотел в комнате или в душе.
-В душе у нас с тобой ещё не было.
Касс схватил Дина и потащил в ванную. Включив воду он легонько кинул Дина в неё уже раздетого. И стал сам раздеваться. Раздевшись он залез в ванную. Дин прижался к нему. Касс поставил перед собой Дина и взял игрушку шарики. Касс вставлял их в Дина, а Дин только и мог стонать от удовольствия.
Вскоре Настиэль с Сэмом вернулись домой. Сэм остановил девушку.
-Сэм, что ты хочешь?
-Помнишь ты хотела прокатиться?
-Да.........
-Сегодня я буду учить тебя. Ездить на машине.
-что?
Сэм взял Настю за руку и повел к машине. Он открыл ей дверь и она села в машину.
-Сэм, но я не умею.
-Ничего я тебя научу.
Они поехали кататься.
-Насть просто едь спокойно. Или мне придется сделать так чтобы ты успокоилась.
Настиэль начала ехать уверенее, но Сэм всё равно хотел не. У неё уже получалось и она остановила машину. И вышла и села на заднее сиденье , а Сэм за ней.
Он стал раздевать её. Прижав к сиденью. И повалил девушкк на сиденье детки. . Настиэль раздевала Сэма. И они оба уже лежат обнажены. Сэм вошёл в её и стал двигаться.
-Аааааааа хозяин /тихо произнесла Настиэль, но Сэм услышал/
-Повтори, что ты сказала?
-Ничего.
-Ты не умеешь врать Настиэль.
-Просто я люблю тебя.
-Ясно, если хочешь можешь меня так называть.

Винчестеры и Новаки оказались в другом мире. Место, где живут истории. Откройте их для себя