Глава 1 (+информация)

427 23 3
                                    

Следует сообщить, что тут Дазай с Чуей уже вместе, ибо это как бы история Ацу с Аку после истории с соукоку. Название: "Ты лучше суицида |Соукоку|. Можете прочитать, если ещё этого не сделали, но я не думаю, что буду сильно связывать эти фанфики, просто знайте, что соукоку здесь вместе)
_______________________________________

– Они же не убьют друг друга? - немного обеспокоенно спросил рыжий.
– Если что, остановим, не волнуйся! - с улыбкой ответил шатен.

  С момента победы над крысами прошло полгода, и да, всё это время Акутогава никого не убивал. Сложно было конечно, но он держит слово уговора. А Ацуши как и говорил, все 6 месяцев задалбливал Куникиду тренировками, ну иногда Дазая, всё же не хочет проиграть своему главному (пока что) "врагу".
  И вот, красивый яркий закат, крыша огромного здания на краю города, чтоб никому не мешать, соперники пожали руки и отошли друг от друга на 3 шага назад.... И да, они не знают, что с другого здания за ними наблюдают Осаму с Чуей (которые уже вместе), вот только Накахара переживает за их учеников, а Дазай сидит с бутылкой соджу и наслаждается, в кино блин пришёл))
  Акутогава решил не тянуть и сразу же сотворил свою мощную броню и набросился на Накаджиму рассемоном. Ацу с помощью лап тигра уворачивается и приближается к сопернику, происходит приближённая битва "лапы против рассемона". Но способность Аку тут немного выигрывает и Ацу вновь пронзает насквозь. Кажется, что на этом всё, но ......
– Он ведь живой? – беспокоиться Чуя.
– Конечно, если он постарается, то ещё победит – спокойно ответил Дазай.
– В смысле? Как???
– О, смотри, на тренировках даже не всегда получалось) – с ухмылкой говорил шатен, смотря на Ацуши, который собрав все силы и эмоции смог принять обличие его тигра.
– Ого, а он хорош – с интересом отметил мафиози.
– Да, но всё же ещё не идеально управляет способностью, прям как ты)
– Чё сказал??????!!!!! – разозлился Накахара.
– Ничего, люблю тебя – с улыбкой сказал шатен, поцеловав парня в носик. Из-за чего тот успокоился, всегда работает 😇.
  А битва стала только более жестокой, противники метали друг друга в разные стороны, наносили всё больше ударов и в один момент тигр сильно замахнулся и попал по голове Рюноске, чем вырубил его. Акутогава отлетел в сторону и уже пересёк границу здания, он без сознания, ухватиться не сможет...
_______________________________________

Эта глава короткая, остальные постараюсь побольше, если конечно вам зайдёт)

Пойми меня |Шинсоукоку|Место, где живут истории. Откройте их для себя