Глава 4

256 20 2
                                    

Рюноске прям удивился "Бенто? Серьёзно? Да как у него смелости хватило? Отравить меня решил?" - думал парень. Но через пару часов он таки проголодался (потому что утром, когда ему принесли завтрак он послал персонал), так что, с мыслью о том, что блондин всё же не додумался бы подмешать ему яда, Аку взял бенто. "Ого. Пахнет вкусно, и красиво так, мне такое Гин готовит на работу, действительно старался. Идиот" - думал парень, кушая реально вкусную и полезную еду.
Через неделю мафиози выпустили с больницы. Накаджима больше не приходил к нему, но узнавал как тот себя чувствует от Накахары. Вообще Ацуши был удивлён, что мог нормально говорить с мафиози и что начал часто видеть того вместе с Дазаем, но не вмешивался в их отношения.
Прошло пару недель.
Спокойной, тихий вечер, детектив шёл с работы. И тут на перекрёстке случайно заметил знакомую фигуру. "Это Акутогава? Реально? Но кто же рядом?" - думал блондин. И действительно, мафиози мирно куда-то шёл вместе со своей сестрой. Он был одет в обычную одежду, чёрную водолазку и обтягивающие черные джинсы, поэтому Ацуши и не сразу узнал его. Ну и сам того не замечая, Накаджима последовал за ними.
Аку мило беседовал с Гин, хоть и безэмоционально довольно, но блондин не видел ни намёка на злость или недовольство в его выражении лица. Так они дошли до двора, где жили брат с сестрой. Детектив остановился у дерева и продолжал незаметно наблюдать. Аку с Гин остановились у какого-то домика, похожего на будку. Гин открыла пакет с продуктами, откуда брюнет достал пакет корма и насыпал в небольшую мисочку, что стояла рядом. После этого мафиози пошли домой. Когда они зашли в подъезд, Ацу подошёл ближе и увидел трёх котят, которые ужинали тем кормом. "Серьёзно? Это точно был Акутогава?"- думал детектив. Он не знал о такой стороне своего противника, да и подумать не мог, что мафиози могут быть такими.
(После этого Ацу ещё полчаса не мог дойти до дома, ибо не запомнил как он сюда пришёл и теперь страдал с долбаным навигатором)
Прошла неделя. В Детективное агентство поступает запрос об охране дорого объекта, на который положила глаз одна банда воров, которых уже давно пытается поймать полиция Японии. Объект находится в горе, а противник действительно серьёзный, так что отправлять на миссию нужно хорошо подготовленных ребят. Но Куникида был сейчас в рейсе вместе с Йосано, так что немного подумав, Фукудзава обратился за помощью к Портовой Мафии. Мори слышал о сей организации воров, так что легко согласился и на задание были отправлены Ацуши, Акутогава и несколько вооружённых ребят Портовой Мафии. А Ранпо, изучив противников, составлял стратегию.
По дороге парни почти не общались, только изучали план. Рюноске пытался быть спокойным и снисходительным с Накаджимой, а тот чувствовал себя не очень комфортно рядом с соперником-напарником с последних событий. Но они спокойно переночевали в отеле под горой и на утро отправились на саму гору. А прибыв на место, они спрятались, ожидая врагов.

_________________________________
Живём, живём ~

Пойми меня |Шинсоукоку|Место, где живут истории. Откройте их для себя