Глава 2

304 22 3
                                    

– Блин!!!!! Акутогава!!!!! – спохватился рыжий и хотел рвануть спасать, но того остановил детектив:
– Стой, смотри – спокойно и довольно сказал шатен, от чего Чуя замер, обеспокоенно смотря на падающего товарища.
  Ацуши быстро отреагировал и, собрав последние силы, сделал хороший прыжок, схватил противника и упал с ним на крышу соседнего здания. Перевоплотился снова в человека, от бессилия и лежал рядом с Аку, еле дыша.
– Всё? Можно уже спасать???!!! – раздражённо спросил мафиози.
– Теперь да, отнесём их в больницу – с улыбкой ответил шатен.
– Я сам, быстрее будет, иди сразу туда – сказал Накахара и тут же "улетел" за учениками.
...
– Здравствуйте, кем вы приходитесь пострадавшим?
– Компаньёнами по работе
– Хорошо, всё в порядке, жить будут, Ацуши так вообще, уже почти восстановился, поразительно.
– А, да, это нормально – немного смеясь, говорил Дазай с работницей в больнице, пока рядом стоял ревнующий Чуя и пилил того взглядом.
– Мы можем у ним зайти? – всё же пожал голос Накахара.
– Да, но они без сознания, рекомендую прийти всё же завтра утром.
– А, хорошо, спасибо, хорошего вечера, мы пойдём – сказал рыжий, взял за руку шатена и повёл к выходу, чтоб больше не любезничал со всякими медсёстрами. На что шатен только, умиляясь, улыбнулся.
...
Почти 6 утра, рассвет, Ацуши проснулся от света. Он встал с кровати и подошёл к окну:
– Вау, красиво, так, а где я, и где Акутогава? – задумался юноша, обернулся и увидел на соседней койке своего соперника. "Мда, а у него не так быстро всё же раны заживают, надеюсь с ним всё в порядке" – думал Накаджима. – "Но подождите, а как мы в больнице оказались? За нами следили, или нас нашёл кто-то? Айй!! Всё же болит ещё бок, который насквозь он мне прорезал, пойду посплю лучше пока.." Держась за место ушиба и стараясь не замечать боль Ацуши таки уснул.
  К 10 часам в больницу приехали Дазай с Чуей. Зайдя в комнату, Дазай сразу же подошёл к Накаджиме:
– А ц у ш иии, утречко! – с улыбкой сказал шатен, пока рыжий смотрел на него, как на идиота.
– А, Дазай-сан! Так это вы нам отнесли в больницу?? – спохватился блондин.
– Ну, отнёс вообще он – показал пальцем на Накахару.
– А Чуя-сан, здравствуйте, вы к Акутогаве пришли?
– Ага
– Спасибо, что привели нас больницу
– Дааа, не за что – немного смущённо ответил мафиози и подошёл к своему ученику.
– Я думаю, ему ещё денёк отдохнуть надо – сказал Дазай, выглядывая из-за спины Чуи
– Та да
– А с ним всё будет хорошо? – поинтересовался Ацуши
– Да, конечно – с улыбкой сказал детектив, – хм, я думал тебе будет больше интересно кто выиграл.
– А, я и забыл об этом, а вы следили?
– Да, с начала и до конца, ты выиграл – повернулся к Накаджиме Чуя – ты как вообще?
– А, нормально, бок немного болит ещё, спасибо за беспокойство – засмущался тигр.
– Ого, какой вежливый, тебе поучиться, скумбрия! – дал подзатыльник Дазаю.
– А вы давно ладите? – удивлённо смотрел Ацуши.
– Да мы всегда ладили) – ответил Осаму.
– Да, ну? Пойдём, расскажешь, когда это мы с тобой ладили – взял за горло суицидника и повёл к выходу.
– Вы отдыхайте пока, мы на работе скажем за вас, выздоравливайте! – сказал Накахара на прощание
– Спасибо, до свидания! – ответил Ацуши и дверь захлопнулась.
Так он просидел один около часа, пока не услышал шороха со стороны соседа.
_______________________________________
Извиняюсь за ошибки, если они есть 😣

Пойми меня |Шинсоукоку|Место, где живут истории. Откройте их для себя