Гаара 18+

4.1K 190 19
                                    

Пробегаешь по крышам домов. Пару часов назад в деревне было шумно, а сейчас ни единой души на улице. Окидываешь взглядом резиденцию, где в поте лица трудится твой с недавнего времени супруг. Тихо пробираешься в открытое окно.
- Т.И, что случилось? И почему ты не спишь?- Гаара что разбирал бумаги, устало посмотрел на тебя.
- По тебе соскучился.- подходишь к нему и садишься на стол.
- Оу... Но ночью нужно спать.
- Тебе тоже.
- Я работаю...
- А я не могу спать один.- невинно улыбнувшись, целуешь его в лоб.
- Ну...
- Хочу видеть тебя рядом.
- Я тебя понял.- Гаара улыбнулся и погладил тебя чуть выше колена. Тихо выдыхаешь.
- Я хочу что бы ты меня взял на этом столе...
- А...- смущается и отводит взгляд.
- Ну пожалуйста!
- Ох... Ладно...- встаëт с кресла нависает над тобой. Стягиваешь с себя кофту и кидаешь еë на пол. Гаара вздыхает и начинает покрывать твою шею нежными поцелуями. Тихо стонешь, запустив руку ему в волосы и перебирая красные пряди пальцами. Томно выдыхаешь когда его рука спускается тебе в штаны и начинает поглаживать стоящий колом член.
- Ты сильно возбуждëн.- оставляет засос на твоей шее и одним движением руки стягивает твои штаны. Раздвигаешь ноги и тихо хихикаешь. Гаара расстëгивает свои штаны и взяв тебя за бëдра, плавно одним точком входит. Притянув к себе нежно целуешь его, вскоре проникая к нему в рот языком и исследуя уже знакомый рот, насаживаешься на его член. Отстраняешься от его губ и позволяешь начать ему делать плавные и нежные толчки. Сильно сжимаешь его плечи и прерывисто целуешь в губы. Гаара срывается на бешеный темп и начинает грубо вдалбливать тебя в поверхность стола. Издаëшь хриплый довольный стон и кончаешь. Парень тихо застонав, кончает в тебя.
- Это было круто!
- Т.И, теперь спать...
- Ага!- довольно улыбаешься. Гаара выходит из тебя и взяв за на руки несëт на диван. Положив тебя, он ложиться рядом и устроив свою голову на твоей груди, засыпает. Через пару минут засыпаешь и ты.

Реакция на Т.И "Яой"(Заморожено) Место, где живут истории. Откройте их для себя