Реакция И.П на засосы от Т.И

6.2K 228 60
                                    

~Надеюсь я правильно понял~

Наруто
На теле блондина, почти не осталось живого места. Его парень-Т.И Т.Ф, ну уж очень любит оставлять красные метки на теле Наруто. Нет, лисëнок вовсе не против, ему даже нравится видеть то, что доказывает что Наруто не одинок, что у него есть любимый человек, который ну уж очень ревнивый.

Саске
Не удивительно что у Учихи на шее и груди, всегда есть засосы, это старается Т.И. Саске привык к тому, что ты любишь оставлять на нëм засосы, но поверь, он отыграется ночью и ты заплатишь за каждый засос.

Сай
Нежные губы Т.И, так любимые Саем, всегда оставляют бардовый засос на белой коже парня. Не важно в каких обстоятельствах, но это необходимо. Саю нравится ощущать прикосновение твоих губ к его шее или плечам.

Какаши
Тут дела обстоят куда хуже... Какаши сам оставляет засосы на твоей груди, шее плечах, бëдрах, где только не оставляет, поэтому привыкай.

Шикамару
Я вас не удивлю. Ему всë равно на то, что его шея вся красная от твоих засосов. Парня не особо заботят такие вещи, ему важнее то, что у тебя на шее, ведь твоя шея(и не только) после жарких ночей, всегда в засосах и укусах.

Ирука
Его смущает тот факт, что после каждой встречи с тобой, у него на шее появляется новый засос. Но ему нравится понимать, что их оставил именно ты и что именно ты являешься его будущим мужем.

Киба
Ты на нëм оставляешь не только засосы, но и кровоточащие укусы. Парню нравится чувствовать как ты прокусываешь нежную кожу на его шее. Ему нравится ощущать твоë горячее дыхание. Но и Киба не промах, тоже оставляет заосы и укусы на твоей шее, в особенности подходить со спины, обнимать и кусать, оставляя отметину.

Шино
Благо у него воротник и никто не видит его красную шею. Ведь ты так любишь оставить там пару засосов, которые обязательно будут смущать юного Абураме.

Неджи
Хьюга так привык к твоим замашкам, что уже не обращает на это никакого внимания. По началу парня смущали твои действия и последующие засосы, но со временем он привык. Для него уже вошло в привычку, чувствовать твои губы на его шее, а затем видеть там красные засосы.

Рок ли
Сначала он сильно смущался засосов, но сейчас он очень уверен в себе, поэтому с засосами уже ходит не он, а ты.

Гаара
Казалось бы, казекаге, серьëзный человек, но чувствовуя прикосновения твоих губ на своей шее, выбивают парня из колеи. Его очень смущает тот факт, что другие видят засосы на его шее, но он принимает что ты не остановиться и всë равно оставишь засос на шее юного казекаге.

Канкуро
Парня никогда не смущало то, что для него является нормальным. Он просто кайфует тогда, когда ты оставляешь очередной засос на его шее или ключицах, тем более он сам с большим удовольствием оставляет засосы на тебе.

Шисуи
Раньше его это напрягало, но сейчас он привык. Чувствуя твои губы на своей шее, парень улыбается, позволяя оставлять на нëм красные пятна.

Итачи
Как бы то странно не звучало, но у него в засосах именно живот. Ну что поделать, если Т.И облюбовал пресс Учихи и каждый раз, в удобной ситуации оставляет там парочку засосов.

Дейдара
Его это сильно бесило, но вскоре это переросло в некий фетиш. Парень стал почти зависим от твоих засосов на его шее и плечах. Тем более благодаря ртам на руках, он оставляет в несколько раз больше засосов на тебе.

Сасори
Кукольник обожает наблюдать как ты оставляешь засосы на его руках. Сасори привык видеть свои руки красными, полностью в засосах.

Хидан
На нëм красуется не так много засосов как на тебе. В основном засосы оставляет именно он, тем самым смущая тебя на долгое время.

Реакция на Т.И "Яой"(Заморожено) Место, где живут истории. Откройте их для себя