Реакция

5.9K 215 67
                                    

Реакция на то что Т.И случайно(или нет) поцеловал его.(разные ситуации)

Наруто
В валившись пьяным к нему домой ты прошëл в  комнату блондина. Запрыгнув на него и прижав его руки к кровати ты начал смотреть на его реакцию.
- Т.И, что ты делаешь?
- Люблю тебя...
И впиваясь в губы блондина, напористым и дерзким поцелуем, на который он с охотностью ответил.

Саске
Ты сегодня шëл за кортошкой в огород, ой упал, вот это поворот! Упал ты естественно Саске который пришëл за тобой, ну чтож... Он тебя сам засосал.

Сай
Он рисовал, пришëл ты, сел рядом, он посмотрел на тебя, ты на него. Искра, буря, поцелуй. На самом деле ты проиграл желание Сакуре. Но вам понравилось с Саем целоваться... Поэтому... Вы повторили.

Какаши
Читал себе спокойно на дереве, но нет же. Пришëл наш Т.И, сел на колени пепельноволосого и дерзким движением снял с того маску и поцеловал, затем отстранился и начал рассматривать лицо джонина. Миссия выполнена! Ты увидел его лицо!

Шикамару
Он спал в парке, на травке. На него запрыгнул Т.И, он открыл глаза, а Т.И уже коснулся его губ, в нежном поцелуе, на который Шика с удовольствием ответил.

Ирука
Он проверял домашнее задание, ты вошёл к нему и сев на его колени, поцеловал, он ответил, а когда ты убежал в смущении... У него случилась носокровь...

Киба
Акамару... Эх Акамару! Молодец! Акамару толкнул Кибу на тебя и упав на траву, ваши губы соприкоснулись, что вскоре перелосло в страстный поцелуй.

Шино
Это случилось на задании, нужно было притвориться парой, ну вот и пришлось, правда вам понравилось.

Неджи
Вы тренировались, он использовал мягкую ладонь и обездвижил тебя, затем поцеловал. Это была его минутная слабость, которая была приятна обоим.

Рок ли
Вы поцеловались из-за того, что он бегал, он не заметил тебя и врезался, успел поймать, прижал тебя к себе и вашу губы соприкоснулись, в детстком и невинном поцелуе, от чего оба смутились.

Гаара
Ты пршëл к нему в кабинет, сев на его стол, взял за подбородок и поцеловал, на поцелуй он ответил, его руки гладили твою спину.

Канкуро
Как два великих алкаша Суны, вы набухались. Бухие сидели в его мастерской, лапая и целуя друг друга. Утром было жëсткое похмелье... Но вы всë помнили...

~Пишите свои заказы, всë сделаем! 18+ можно!~

Реакция на Т.И "Яой"(Заморожено) Место, где живут истории. Откройте их для себя