POV Автор
Вару уже давно нравился Зонтик, но вместо того чтобы просто взять и признаться или хотя бы делать подарки, делать комплименты и т. д. Вару решил задирать Зонта. (не ну чё тоже считай знаки внимания оказывает)
Зонтику тоже нравился Вару, сначала, но после того как Зелёноглазый начал издеваться над Зонтом все чувства остыли, но зато у Зонтика начали появляться чувства к своему королю Куромаку. Сам Вару думал что делает всё правильно и скоро Зонт будет его.
POV Вару
Сегодня я как обычно с утра пораньше придумывал очередные шутки для Зонта и на этот раз он решил, что отправит Зонту посылку с желейными зелёными пауками. Так он и сделал с помощью своего генератора.
POV Зонтик
Сегодня примерно в час дня мне у двери в мою комнату я нашёл посылку. Мне в голову сразу пришло предположение, что это опять какой-то очередной пранк Вару поэтому я не стал её открывать и попросил Алебарда выкинуть эту посылку.
POV Автор
На следующий день у клонов должно было состоятся собрание. Зонтик как обычно пришёл одним из первых. Он очень обрадовался когда увидел Куромаку, но потом понял что они совершенно одни и засмущался. Куромаку же не обращал внимание на Зонта заинтересованный лишь бумагами которые он не успел дописать до собрания. Зонтик любовался на своего возлюбленного и тут эту эдилию разрушил Вару вломившийся в зал собраний.
По лицу Зонтика было понятно что он не был рад этому. Голубой Зонт уже приготовился к очередным шуткам, но на этот раз Вару вместо издёвок достал цветок и дал Зонтику. Зонтик удивился и с осторожностью взял цветок в руки. Вдруг Зонт вспомнил что у Вару аллергия на цветы и в этот же момент Вару начал буквально есть другой цветок который держал в руке. Тут даже Куро обратил на него внимание. Трефы начали говорить Вару прекратить. Зонтик начал плакать, а Куромаку злиться. Потом Вару изобразил больное лицо и упал на пол.
POV Вару
Вот и наступил финал моего ГЕНИАЛЬНОГО плана! Я уверен что сейчас Тряпка( склонится надо мной беспокоясь за меня и тогда я притяну его к себе и поцелую. Представляю какой будет его реакция на это. И вот я уже чувствую как его нежные руки касаются меня.
-"Ну чтож, пора!" - подумал я и резко поднялся. Наши губы соприкоснулись.
POV Зонтик.
Вару потерял сознание мы с Куромаку пытались привести его в чувства. Куромаку сел рядом с ним взял его за руку и начал проверять пульс.
-Так, хорошо он живой. - только он это сказал как тут же Вару резко поднимается и...... Целует его.
Куромаку тоже удивился и пытался убрать Вару с себя. Со стороны это выглядило так будто большая зелёная пиявка впилась в свою жертву.
-Вару прекрати! - крикнул я и Вару сначала перестал целовать Куро, затем он посмотрел в мою сторону, а потом на Куро. После этого Вару с визгом отполз от Куромаку корча лицо.
-Фу! Фу! Мерзость! Почему именно ты! Тьфу! - продолжал Вару. Вдруг он крикнул то чего я точно не ожидал из-за чего я покраснел.
-Почему ты, а не тряпка?!
Куромаку тоже был в шоке от слов Вару. На шум прибежали Пик и Феликс.
-Что здесь произошло?! - спросил Феликс.
Мы троя не знали что ответить поэтому промолчали.
..................
После собрания я решил спросить у Вару почему он сказал это после того как отскочил от Куро. Тогда мы уже были далеко от места собрания и он ответил.
-Ну ты и тупица конечно! Разве не понятно?! - я в ответ покачал головой.
Вару приблизился ко мне и взяв меня за подбородок сказал.
- Я сделал это потому что люблю тебя, тряпка.
После его слов я очень сильно покраснел. Он же нахально улыбнулся и поцеловал меня в губы. Я не знал как на это реагировать. Мои чувства к нему как я думал довольно уже остыли и мне нравится Куромаку, но почему тогда сейчас моё сердце бьётся как бешенное. И что это за бабочки в животе. Неужели у меня таки остались чувства к Вару.🍀🍀🍀🍀🍀🍀🍀🍀🍀🍀🍀🍀🍀
Как вам эта глава? Будет интересно почитать ваше мнение в комментариях~ 💚
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой задира
FanfictionЭто мой первый фанфик поэтому скорее всего он может получиться не очень, но я надеюсь что он вам понравится! 💚 Фанфик по Варузонт. Также присутствуют такие шипы как; Ромео и Феликс, и Данте и Габриэль. ПикоКуро нет ибо автору не зашёл данный шип. Ж...