POV Автор
На следующий день клоны проснулись проснулись, собрали все вещи и пошли дальше. (они отправились в поход на 3 дня)
Они пришли к огромному озеру и решили расположиться на его берегах. Когда всё было готово Феликс предложил решить кто будет с кем ночевать в одной палатке с помощь игры: камень, ножницы, бумага.
-Значит так. Первые 2 кто выбывают будут спать в одной палатке, потом следующие 2 которые выбывают тоже вместе. Потом когда останутся 3 человека тот кто выиграет будет спать в одной палатке с тем кто проиграл до этого. Всё понятно? - спросил Феликс.
Остальные кивнули.
Первыми выбыли Ромео и Габриэль. Вторыми Феликс и Данте, а 5 выбыл Зонтик. Вару напряглся. Он хотел выйграть. Он не хотел чтобы Зонтик ночевал в одной палатке с кем-то кроме него.
1 раз вышла ничья. Потом выбыл Пик. И вот остались только Куромаку и Вару. Вару не хотел проигрывать Куромаку, ведь мало ли что они будут делать в одной палатке ночью. Да может прошлой ночью ничего не случилось, но это только потому что Вару и Зонтик пришли очень поздно.
Зонтик видел что Вару нервничает, поэтому голубоглазка незаметно для остальных взял спирального за руку. Вару посмотрел на Зонтика и потихоньку начал успокаиваться.
-Камень! Ножницы! Бумага! - крикнул Феликс. Куромаку выставил бумагу, а Вару ножницы.
-Выйграл Вару. Следовательно он сегодня спит с Зонтиком в одной палатке.
Вару был очень рад, но виду не подал.
Вот уже наступил вечер и все разошлись по палаткам. Зонтик уже готовился ко сну и лёг под одеяло, но тут над ним надвис Вару.
-В-Вару! С-слезь с меня п-пожалуйста! - Зонтик сильно покраснел, а Вару даже и не думал его слушать. Зелёнка приблизился к лицу тряпки и нежно его поцеловал. Потом он так же нежно прервал этот поцелуй и положив свою руку на щеку Зонтик начал вглядываться в прекрасные голубые глаза. Зонтик положил свою руку на руку Вару.
-В-Вару я... - Зонтик покраснел и отвёл глаза.
-Я люблю тебя... - Зонтик покраснел ещё больше и закрыл лицо руками.
Вару взял его за руку и убрал её от лица.
-Я это уже давно понял. - после этих слов Вару приблизился к Зонтику и поцеловал его. Зонтик ответил на поцелуй. Постепенно их поцелуй из нежного и невинного преходил в грубый и страстный. Вару начал целовать шею Зонта. Зонтик тихо постанывал и старался сдерживать стоны чтобы никто их не услышал. Вару хотел уже спуститься ниже, но тут их отвлекли крики доносящиеся из палатки где спали Пик и Куромаку.
Все клоны вышли из своих палаток и направились к источнику шума.
-Убери свои бл*дские книги с моей стороны! - кричал Пик.
-С чего бы?! Да и к тому же они даже не лежат на твоей стороне!
Крики продолжались ещё часа 3. Все остальные клоны пытались на них забить и кое как уснули.
🍀🍀🍀🍀🍀🍀🍀🍀🍀🍀🍀🍀🍀
Как вам эта глава? Она довольно маленькая по сравнению с другими, но и пусть. Надеюсь вы остались довольны данной главой~💚
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой задира
FanfictionЭто мой первый фанфик поэтому скорее всего он может получиться не очень, но я надеюсь что он вам понравится! 💚 Фанфик по Варузонт. Также присутствуют такие шипы как; Ромео и Феликс, и Данте и Габриэль. ПикоКуро нет ибо автору не зашёл данный шип. Ж...