🍀🍀🍀🍀🍀🍀🍀🍀🍀🍀🍀🍀🍀
А перед началом новой главы хочу сказать что я слегка изменила оформление фф. Теперь диалоги будут отделены от основного текста с описанием. Также я почитала ваши коменты и некоторые просили стекло. Окей оно будет, но позже. Ну, не буду вас больше задерживать и перейдём к самой главе.
🍀🍀🍀🍀🍀🍀🍀🍀🍀🍀🍀🍀🍀POV Автор
Зонтик был в шоке. Он не знал как реагировать на признание Куромаку. Раньше он был бы счастлив услышать это от него, но теперь... Теперь в его сердце было место только для Вару.-К-Куромаку, понимаешь. Раньше у меня тоже были чувства к тебе, но сейчас... - Зонтик замолчал и задумался.
-Сейчас я люблю другого человека. - Зонтик закончил говорить и посмотрел на Куромаку.
-Я понял. - Куромаку уже собрался уходить, но его остановил Зонтик.
-П-постой. Д-да может я и не люблю тебя, но разве мы не можем быть друзьями?Зонтик протянул Куромаку руку в знак дружбы. Куро протянул в ответ. Всё это время за ними наблюдали Червовые которые рядышком собирали малину.
-Ого, не думал что Куромаку любит Зонтика. - удивлённо сказал Ромео.
-Ага, но мне больше интересно кто же нравится нашему Зонтику. - сказал Феликс смотря на то что будет дальше.Куромаку и Зонтик пошли обратно. Феликс и Ромео за ними.
-Зонтик. Если не секрет, то кто тебе нравится? - Спросил Куромаку. Из-за этого вопроса Зонтик очень сильно покраснел.
-Н-ну... Э-это... М-мне нравится... - Зонтик ещё больше покраснел, а потом продолжил.
-В-Вару... И э-это взаимно...Наступила тишина. Все были в шоке. У Ромео с Феликсом вообще рты чуть земли не доставали. Куромаку немного отошёл от шока и сказал.
-Понятно. Надеюсь что благодаря тебе он изменится в лучшую сторону.
Феликс и Ромео рванули в лагерь чтобы рассказать всем. В это время Вару уже вернулся в лагерь потому что не нашёл Зонтика и Куромаку. Вару сидел в их с Зонтиком палатке и думал куда они подевались. Он очень сильно ревновал своего плаксу к Курилке.
-Ребята! Ребята! Мы такое узнали! - Феликс подбежал к остальным клонам вместе с Ромео. Вару незаметно выглянул из своей палатки.
-Вообщем рассказываю! Мы спокойно собирали малину и тут услышали какой-то шорох и пошли на звук мы увидели Куромаку и Зонтика. - Вару настопожился от слов Феликса.
-Короче, наш Серый кардинал признался в любви Зонтику. - добавил Ромео. У Вару сжалось сердце.
-Да, но Зонтик его отверг. - Вару уже не понимал как ему реагировать на слова Червовых.
-А потом наш хрупкий Зонтик сказал что любит Вару! Представляете?! И это взаимно! - восклицал Ромео.Вару сильно покраснел и закрылся в палатке, а снаружи были радостные и удивлённые возглосы. Через некоторое время пришли Куро и Зонт. Зонтик не понимал почему все так на него пялятся и ещё заметил что Вару не где не было.
-Р-ребята, а вы не знаете где Вару. - после слов Зонтика клоны ещё больше начали пялиться на него.
-Твой парень в вашем уютном гнёздышке. - сказал Ромео указывая на их палатку.Зонтик покраснел и не понимал что происходит. Он пошёл в палатку и когда зашёл увидел смущённого Вару.
-Глупый, ты тряпка. Зачем надо было говорить Курилке о наших отношениях? Я тут чуть от стыда не здох! - говорил смущаясь Вару.
Зонтик ещё больше покраснел. Вару и Зонтик не выходили из палатки до самого утра. Оставшиеся дни прошли в целом спокойно. Правда Вару и Зонтик порой подкалывали, но это не особо мешало. Потом все клоны вернулись обратно в свои королевства.
🍀🍀🍀🍀🍀🍀🍀🍀🍀🍀🍀🍀🍀
Как вам эта глава? Мне кажется получилось неплохо. Надеюсь вы остались довольны данной главой~💚
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой задира
FanfictionЭто мой первый фанфик поэтому скорее всего он может получиться не очень, но я надеюсь что он вам понравится! 💚 Фанфик по Варузонт. Также присутствуют такие шипы как; Ромео и Феликс, и Данте и Габриэль. ПикоКуро нет ибо автору не зашёл данный шип. Ж...