Поход (3 часть)

599 51 31
                                    

POV Автор
Было 7:30 Зонтик проснулся и попытался встать, но ему это не дал сделать лежавший на нём Вару. Пятый ещё не проснулся и Зонтик не хотел будить его, поэтому он осторожно отодвинул Вару и встал с лежанки.
Зонтик вышел из палатки и увидел Куромаку сидящего на камне у озера. Зонтик медленно подошёл к Куромаку и сел рядом. Он увидел что Трефовый король похоже не спал всю ночь.
-К-Куромаку, ты как? Т-ты вообще спал? - спросил Зонтик смотря на Куромаку.
-Да, а как же? С этим любителем мотоциклов нормально не заснёшь! То он свой мотоцикл непонятно откуда взяшився положил на мою сторону, то на него упадёт накавальня тоже непонятно откуда взяшияся. Так он ещё и очень агрессивный! И упёртый как баран! Бесит! - Зонтик впервые видел Куромаку таким злым. Обычно он очень спокоен.
-Д-да не повезло вам с соседом.
-Ага, да я уж лучше бы поспал с волосами на лице чем с этим агрессивным псом! - Зонтик с удивлением посмотрел на Куромаку.
-В-волосами на голове?
-Ага. Ты во время сна часто поворачиваешся и из-за этого твои волосы часто попадали мне на лицо. Приходилось спать лицом к палатке прижавшись вплотную, но это лучше чем с Пиком. - Зонтику стало неловко от слов Куромаку.
-И-извини... - сказал Зонтик опустив взгляд вниз.
-Тебе не стоит извиняться. Ты же не специально. - сказал Куромаку и незаметно улыбнулся и посмотрел на Зонтика с теплотой в глазах. Зонтик этого не заметил потому что ушёл в свои мысли.
Наступила тишина которую не хотел нарушать ни Зонтик ни Куромаку.
Через несколько часов все клоны уже проснулись и пошли заниматься своими делами. Ромео и Феликс решили сходить и набрать ягод. Данте и Куромаку играли в шахматы, Габриэль же наблюдал за этим. Ну, а Пик, Вару и Зонтик сидели в палатке Зонтика и Вару и общались. Ну как общались. Общались то только Вару и Пик, а Зонтик же нервничал т. к. они сели в круг и следовательно Зонтик сидел и рядом с Вару и рядом с Пиком. Тряпке это очень не нравилось и в какой-то момент он решил уйти оттуда.
Зонтик решил пойти в сторону пищеры на другом берегу озера. И вот Зонтик уже подошёл к пещере как вдруг из неё доносились какие-то страшные звуки. Зонтик испугался и победжал обратно. В это же время к пещере подходил Вару который пошёл за своим плаксой. Зонтик не увидел Вару и в итоге врезался в него и они оба повалились на землю.
-Ай, бл*! - крикнул Вару вставая с земли.
-Тряпка, ты бессмертный что-ли?! Сейчас я тебе покажу как на меня падать! - Вару помчался за Зонтиком, а Зонтик от него. Добежав до лагеря Зонтик спрятался за Куро.
-К-Куромаку спаси! - Закричал Зонтик прижимаясь к Серому кардиналу. Вару аж покраснел от злости.
-Эй, ты Курилка! А ну отошёл от Тряпки!
-Только после того как ты отойдёшь от него на 2 метра. - Вару офигел от такого заявления и уже хотел подойди и схватив Зонтика за руку и увести за собой, но ему помешал Куромаку который перекрыл Зонтика собой. Потом Куромаку взял Зонтика за руку и куда-то повёл Зонтика.
-К-Куромаку! Куда ты меня ведёшь?! - смущённо и с недоумением спросил Зонтик. Куромаку же не отвечая повёл его дальше и они оба скрылись в лесу. Вару тут же за ними.
-К-Куромаку! - Зонтик хотел убрать руку, но Куромаку его держал слишком крепко. Тут Курт услышал шаги и взяв Зонтика быстро повёл егов тёмную часть леса. Зонтик снова хотел что-то сказать, но Куромаку показал ему знаком чтобы тот молчал. Зонтик не понимал что происходит.
Вот они отошли достаточно далеко и Куро остановился. Куромаку повернулся к Зонту глаза его были полны теплоты. Зонтик очень удивился. Обычно Куромаку ходил с каменным лицом, а в его глазах было лишь безразличие.
-К-Куромаку? - Зонтику было не по себе.
-Зонтик. Я думаю что мне уже пора в кое чём тебе признаться. - Куромаку вздохнул в грудь побольше воздуха и продолжил.
-Ты мне нравишься, Зонтик.

¬ Выбор который повлияет на историю:

1)Ответить взаимностью.
2)Отвергнуть чувства Куромаку.
🍀🍀🍀🍀🍀🍀🍀🍀🍀🍀🍀🍀🍀
Думаю вы сделаете правильный выбор. 💚

Мой задираМесто, где живут истории. Откройте их для себя