Раны пожирают меня... Сжирают меня изнутри... Я не могу дышать...С каждым входом мне неимоверно тяжело. Почему именно я? Что я не так сделала? Что я сделала такого плохого, что бог решил со мной поиграть, поиграть с моими чувствами? Их больше нет... Нет людей, которые меня поддерживали, любили и уважали. Я тону в этом омуте слёз, которые образовались из-за вечных истерик. Разбитое зеркало стоит уже который день, а костяшки на руках до сих пор не зажили. На дворе покоился декабрь... И в этот месяц люди ушли из моей жизни, я осталась лишь с ним, с человеком который меня любит и будет любить, а пока.. я осталась одна, без родителей и брата .. и других близких, а как это случилось?
Сейчас посмотрим*21 августа*
Мама пекла свои любимые пирожки с изюмом, а я, сидя за барной стойкой, наблюдаю за её плавными движениями, паралельно махая ногами. Сегодня был выходной, папа был на работе, а брат до ночи должен быть со своим другом в клубе. Ему уже 19 поэтому родители не против, но напрочь запретили алкоголь. Брата зовут Майк, он у меня лучший. Люблю с ним ходить на всякие вечеринки, хоть мне и 16.
Пока я улыбалась своим воспоминаниям, мама уже всё испекла и положила горячую тарелку, уже с наложенными вкусностями на стол.
– Ну всё, я это осилила – проговорила мама, вытирая с себя пот полотенцем.
Усмехнувшись, хватаю пару пирожков и убегаю от неё.
– Кора!
– Люблю тебя!
Крикнула я, и с улыбкой до ушей забежала в комнату. На улице уже были сумерки, а на часах 23:00. Да, поздновато для пирожков, но думаю не растолстею. Доедаю пирожки, а после иду умываться перед сном. Как только моя голова коснулась подушки, я тут же услышала какие-то недовольные голоса с первого этажа, наверняка это пришёл брат.
Я вскочила с кровати и на ципочках пошла к лестнице, которая вела на первый этаж. Увидев картину пьяного брата с весёленькими глазами и маму с сердитым лицом, я засмеялась во весь голос, не пожалев сил.
– О, *ИК* Кора! Пади сюды! – пытаясь проговорить четко слова, бормотал Майк.
– Кора, ты почему не спишь, видела время? – с грозным лицом говорила мама, от этого стало не по себе, но при этом ещё веселее.
– Мама, как я не могу спать, когда тут такое веселье! Ахаха! – Майк тоже стал смеяться, одновременно по икивая, от перепитого алкоголя.
– Кора, иди спать, я сама с ним разберусь! – Зло произнесла мама и я с печальным лицом последовала в кровать. Минут 30 слышался шум и недовольство со стороны пьяного брата и крики матери, а после всё стихло и я смогла заснуть крепким сном.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твоя любовь спасла меня
FanfictionЧитайте фф, не пожалеете) Не умею делать стекло, но обещаю попробовать.