– Утро доброе! – кричу я, поднимая одеяло с тела белокурой и открывая шторы окна. Она недовольно морщиться и накрывает лицо одеялом, мыча при этом.
– Ммм...Кора, что ж ты за человек такой?! Выспаться не дашь!
– Дилан и Пэйтон показали мне поляну, на которой мы сегодня будем делать пикник и ночевать под звёздами. – после этой фразы, Райли подскочила с довольной миной на лице.
– Да ты что?! Вот гады! Я тоже хотела показать и рассказать, попросила же, разбудите меня – говорила она с досадой.
– Наверное ты настолько сладко спала, что они не хотели тебя будить – предположила я.
– Возможно – сказала Райли, вставая с кровати и взяв полотенце с тумбочки направилась в ванну. – Я в душ – это была её последняя фраза, после того как она закрыла дверь ванной комнаты.
Я выдохнула и спустилась вниз, где стоял Дилан.
– Ты как сюда попал? Мы вроде двери запирали – спросила я.
– У меня есть запасные ключи – сказала он и показала большую связку ключей. – Мне сказали вас позвать на улицу.
– Кто сказал?
– Джексон, ему надо дать план на сегодня.
– Хорошо, мы через 10 -15 минут будем – он кивнул и вышел из помещения.
Я решила сделать нам чай на завтрак, а также хлопья с молоком, которые я стырила из своего холодильника. Завтрак готов и на кухню спустилась уже собранная Райли.
– О, еда, спасибо, кроха – улыбнулась она и села это всё уплетать. Я смотрела на неё с искренней улыбкой и была очень рада, что мы с ней так случайно познакомились в кафе. Это ведь был обычный день, который перевернулся так, что я познакомилась с прекрасными людьми, с которыми сейчас провожу время. Внутри разгорался жар, который был лишь в присутствии мамы и брата, но сейчас, этот жар есть и с ними, с людьми, которые за несколько дней стали для меня родными.
Белокурая доела, также как и я, а после мы вышли из домика. На площадке для волейбола, которая находится близко с местом, где будет проходить их пикник, стояли все мальчики (Джексон, Дилан, Пэйтон, Брайс). Взгляд Райли сразу упал на брюнета без футболки. Честно признаться, у него действительно хорошее тело. А вот мой взгляд остановился на улыбчивом шатене, который весело о чём то говорил Дилану, тот аж заливался от смеха. Мы подошли к ним и они сразу же обернулись, перестав говорить.
– Ну что, рассказывай Джексон, как мы проводим этот день? – сказала Райли и облокотилась о плечо Брайса. Я усмехнулась.
– И так, парни едут за продуктами, напитками и какими-нибудь играми: мечами, картами и т.д. Наши дамы будут готовить спальное место, в котором мы будем ночевать, а также захватите ноут, чтобы фильмец на ночь посмотреть. – мы усмехнулись и кивнули – Далее мы приезжаем, готовим еду, играем в карты и волейбол, а после фильм. Все согласны? – ребята, в том числе и я, положительно закивали – отлично, значит по машинам.
Белокурая кокетливо попрощалась с Брайсом, прикусив губу, на что тот усмехнулся, ответив тем же. Я лишь проводила шатена взглядом и пошла к дому.
– И так, предлагаю взять все наши пледы, мягкие игрушки и подушки, ну и конечно же некоторые сладости. Ты пока иди за ноутом, он в моей комнате, а я возьму пледы. – я кивнула и пошла в её комнату. А она не плохо так её украсила - подумала я, усмехнувшись. Везде висели гирлянды, а под ними фотографии с родителями и парнями. Девушка на всех фотографиях очень счастливая и милая, отчего я грустно улыбнулась. На прикроватной тумбе лежал ноут, который я взяла и вышла из комнаты. Райли же стояла полностью накрытая подушками и пледами, пытаясь их удержать. Я посмеялась и помогла ей, взяв несколько подушек себе. И вот с этими сумками мв пошли к ихнему шалашу, но, как сказала белокурая, теперь и моим. Я мило улыбнулась и стала дальше красиво ложить разноцветные подушки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твоя любовь спасла меня
FanficЧитайте фф, не пожалеете) Не умею делать стекло, но обещаю попробовать.