🍹 Chapter 3🍹

10 2 0
                                    

Утро/
Будильник прозвинел в 9:00. Так как я очень хорошо выспалась, то встать с кровати мне не составило труда. Умывшись и почистив зубы, я пошла на первый этаж, где находилась кухня. Мама и папа на работе, а Майк учился заочно, поэтому именно он меня отвозит. В холодильнике я нашла мне завтрак, наверняка это мама сделала, как мило. Поев, я пошла собираться. Надо выглядит достаточно по деловому, поэтому одену чёрную юбку и клетчатую рубашку, а на ноги туфли на каблуке. Думаю сойдёт. Черная тушь; блеск для губ со вкусом смородины; резкий запах духов и я готова. Майк крикнул мне выходить и я, взяв сумку, вышла из дома. На часах 10:25. Мы почти подъехали, если смотреть по координатам. Заодно я запоминала дорогу сюда, ведь скоро мне надо будет ездить самой, Майк никогда не захочет меня возить каждый день. Выйдя с машины, я увидела громадное здания в желторанжевых цветах. Множество окон, освещяющих внутреннюю часть школы. Табличка «Добро пожаловать» никак меня не поприветствовала, но они старались. Напротив была стоянка, куда взрослые школьники или учителя могли поставить свои машины. Также были лавочки, на которых можно посидеть и повторить свои уроки.
Я вдохнула этот воздух и зашла в здание. Открывалась прекрасная атмосфера. Веяло теплом и знаниями. Везде висели таблички, рисунки, подделки, а также много разных автоматов с напитками и едой. В моей школе такого не было. Я пошла прямо по коридору, надеявшись на своё чютье. И оно меня не подвило. На табличке выгравировано «Директор» и постучавшись и услышав краткое "входите", я вошла. Мужчина средних лет печатал что-то в компьютере, а я присела на столу напротив него.
– Здравствуйте, я Кора Скот, хочу поступить в вашу школу, это я вам писала вначале лета. – мужчина наконец оторвался от компьютера и одорил меня такой же улыбкой, какой и я его.
– Извините, работы куча. Я - Мистер Лукас, приятно познакомиться – и он протянул руку в знак знакомства
– Взаимно)
– Так, я помню вы мне писали и я сказал придти сегодня и показать все свои документы, ведь так?
– Да именно – папку, в которой были все мои документы, в том числе и паспорт, я дала ему в руки и он стал задумчиво всё рассматривать. Я скоро лопну от нетерпения, пока он тут всё проверяет с бровями опущенными к переносице.
– Значит вы у нас переехали 4 месяца назад из ЛА...мг.. ну что ж, все документы в норме, я думаю, вы подходите нашей школе – с улыбкой сказал он и стал складывать документы. Улыбка поднялась к моему лицу и даже не думала опускаться, я была так рада. Забрав свои вещи, я покинула пределы школы, взяв при этом расписание и ключ от шкафчика.
На стоянке меня как всегда ждал брат. Сев в машину мы тронулись.
– Ну как всё прошло? Приняли?
– А как же – с ухмылкой сказала я и брат рассмеялся, а после стал дальше смотреть на дорогу, дабы не отвлекаться.

Твоя любовь спасла меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя