– Кора, вставай, уже 9:51, тебе ещё нужно поесть и собрать оставшиеся вещи в рюкзак. – говорила ласково мама, поглаживая меня по голове.
– Встаю мам, а папа и Майк в курсе, что я еду?
– Не волнуйся, папа не против, он сейчас на работе, а мы с Майком тебя проводим – с улыбкой сказала мама и раскрыла меня.
– Хорошо мам
Она вышла из комнаты накладывать мне завтрак, а я, встав, пошла умывать лицо. После достала рюкзак и сложила туда остальную мелочь. Зарядку, наушники, зубную пасту со щеткой, резинки и немного косметики, не, ну а вдруг пригодится. Далее одежда. На улице сегодня очень тепло, что очень странно для августа. Ведь уже в конце этого месяца идут холодные дни перед наступлением осени. Я одела белый топ на бретельках и яркие шорты. Про обувь я тоже не забыла. Из косметики я нанесла лишь блеск для губ со вкусом апельсина и немного хайлайтера, а также сладкий аромат духов.
Взяв все вещи, я спустилась к входной двери и поставив все вещи около входа, пошла на кухню.– Так, Райли написала, что через 10 минут за мной заедет машина в которой будет Райли и Брайс.
– Хорошо, сейчас позову Майка – пока мама пошла наверх, я взяла чемодан с рюкзаком и вышла из дома.
Мама с Майком вышли и начали обнимать меня на прощание.
– Ну систр, ты уже выросла, удачи повеселиться) – я усмехнулась.
– А ты братец, больше не напивайся так – от моих слов он недовольно закатил глаза и отвернулся.
– Пока доченька, береги себя – с улыбкой сказала мама.
– Хорошо мам, не переживай, не навсегда же – с усмешкой сказала я.
Они скрылись за дверью, а я услышала рёв подъезжающей машины. Райли помахала мне рукой, а я лишь слабо улыбнулась ей в знак приветствия. Из машины вышел тот самый парень с темными волосами и хорошим телосложением. Он подошёл ко мне и схватил ручку моего чемодана.
– Приветик, я Брайс, приятно познакомиться – протянул он руку и я улыбнулась.
– Привет, я Кора, мне тоже приятно – пожав ему руку, я села на заднее сиденье и стала ждать пока Брайс положит мой чемодан в багажник.
– Кора, ну как он тебе? – шёпотом спросила Райли, играя своими бровями, я немного смутилась.
– Эм..ну не знаю.. нормально – белокурая чуть засмеялась и отвернулась к окну, а в машину сел темноволосый.
– Ну что красотки, погнали – подмигнул Брайс и тронулся с места.
Всю дорогу он спрашивал обо мне: сколько мне лет, чем увлекаюсь, есть ли у меня брат или сестра, где жила раньше. Я нашла с ним общий язык и знаете, мне понравилось общение с ним. Он очень открытый и весёлый человек, который видит во всём только позитив. Периодически я смотрела в окно, чтобы понять, куда мы едем. Но из-за не знания этой местности не могла понять.
– Сейчас ты ещё познакомишься с 3-мя парнями, уверен, один из них тебе точно приглядеться, возможно у нас будет какая-нибудь новая пара. Я нахмурилась.
– Так девушки нет только у тебя и у Пэйтона, ведь так? – он опустил голову и загрустил.
– Дилан расстался с Элайзой...вчера вечером
– Всмысле? Почему? – теперь в наш диалог вмешалась и Райли.
– Ну ты же помнишь их постоянные соры, вот они и решили пока не встречаться – сказал темноволосый и я опешила. Теперь здесь 3 свободных парня. Я надеюсь Райли не будет меня с кем-то из них сводить, она это любит. – Парни уже на месте, делают костёр в мангале, так что сейчас приедем, поедим, заодно и познакомимся, а после пойдем купаться.
Я кивнула, ведь Брайс адресовал это мне, смотря через зеркало заднего вида. Теперь оставшуюся дорогу, я смотрела лишь в окно и изредка слушала о чем увлеченно разговаривают Райли и Брайс. Они действительно подходят друг другу и по их речи можно понять, что искра между ними всё таки есть. Этим мыслям я улыбнулась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твоя любовь спасла меня
FanficЧитайте фф, не пожалеете) Не умею делать стекло, но обещаю попробовать.