В Ярости Ударил Т/и

1.2K 56 0
                                    


Птица.

Тогда его чуть не поймал Гром, и он вернулся домой в гневе. Ты в это время выходила из душа, с зубной щёткой в руках.
- Птица? Ты вернулся? - Ты заметила его нервозность и решила расспросить его про случившееся. - Что случилось? Что-то произошло? - Ты медленно подходила к нему. Он стоял около окна, смотря в даль. На его лице играли желваки, и сам он едва ли не трёсся от злобы. - Э-эй? - Ты хотела положить руку на его плечё, но он резко дёрнулся и вот уже ты от летела на несколько метров от парня. - А-а-а!

От такого удара тебя отбросило довольно далеко, учитывая то что птица намного сильнее Разумовского. Из носа потекла кровь, во рту был металлический привкус.

- А? - Он будто очнулся, безэмоционально поглядел на тебя и вылетел из кабинета. От головной боли ты потеряла сознание.

Очнулась ты на кровати, с капельницей, букетом цветов на столе, и птицей под боком, ты свободной рукой погладила его по волосам, он вздрогнул и проснулся.

- Т/и? Ты очнулась? Прости меня. Пожалуйста, прости. - Ты сразу же простила, хоть и тело невыносимо болело, а на лице был огромный синяк.

Разумовский.

Тогда он был в пьяном состоянии, под давлением птицы его мысли путались, и у него начались галлюцинации.

- Серёж, всё хорошо? Мне принести воды? - Внезапно он посмотрел на тебя испуганно, и в тот же миг ты была одарена смачной пощёчиной. Голова откинулась в сторону, как и твоё тело. - Что.. - Серёжа побледнел.

- Т/и.. Я, я не хотел. Я правда не хотел. Я думал что ты это..это.. Прости меня, пожалуйста прости. - Он кинулся тебе в ноги, бормоча извинения, целовал твои руки, а ты утирала слёзы.

На следующий день тебя ждало множество подарков, и много извинения за произошедшее.

Гречкин.

В тот день все газеты были заполнены статьёй о том что ты была замечена в ресторане с и/с*, сыном партнёра по бизнесу твоего отца. Вы были на мероприятии, рядом с тобой стоял тот самый сын партнёра, сам партнёр по бизнесу, отец и отец Кирилла Гречкина, Кирилла видно не было.

Вы мило беседовали о будущем, как тебя резко хватают за плечё и поворачивают в противоположную сторону, и тут же в твой нос прилетает кулак. Брызнула кровь, пачкая белоснежное платье, а ты сама падаешь на пол.

- Шлюха! - Кирилла отталкивает собственный отец, когда тот собирается вновь нанести удар. - Я стал не нужен побежала к другому?! - Так же неожиданно в лицо Кириллу прилетает кулак отца, теперь уже он падает на пол с разбитым носом.

- Ты вообще в своём уме?! Ты что творишь?! Этому я тебя учил?! - и/о/г*2 хватает того за ворот рубашки и хорошо встряхивает. - Мы были на вечере в честь подписания договора, мы были рядом на той фотографии, нас просто обрезал, недоумок — Шипел мужчина.

Кирилл в страхе посмотрел на тебя, ты была вся в крови и слёзно плакала.

- Т/и. Я. - И он тут же подскочил и ушёл прочь.

На протяжении месяца твой отец не пускал его к тебе. Твой нос восстановился, слава богу без перелома. И однажды ночью, ты проснулась от того что о твоё окно что-то ударилось. Выглянув ты заметила Гречкина с огромным букетом роз, около машины. Ты улыбнулась и одевшись в спортивки, выбежала из дома.

_______________________
1* имя сына
2* имя отца Гречкина
Я немного задержала главу, простите пожалуйста. Спасибо за 2 звёздочки почти 20 просмотров 🥵😳💍

Сборник Реакций. Место, где живут истории. Откройте их для себя