Много Ешь.

867 34 6
                                    

Птица.

Ты была знакома с Игорем, и вы, как обычно, по субботам, пошли в его любимую шаурмечную. Он взял себе одну среднюю, ты же 2 больших.

- А ты не лопнешь? - Игорь усмехнулся и попрощавшись вы разошлись.

Ты быстро поехала к птице, пока шаверма не остыла. Вот ты уже проходишь в кабинет, закрываешь дверь и достаёшь из пакета 2 шавы. Из автомата выбрала колу и села за столик.

Ты до последнего не замечала птицу сидящего за рабочем столом, а когда заметила только и помахала рукой.

- Я заметил что ты очень много ешь. Прекращай, иначе поправишься и я тебя брошу. - От такого заявления ты подавилась.

- Я сама тебя брошу. - Ты бухтела себе это под нос и уже через секунду мужчина навис над тобой и прошептал:

- Только попробуй - И откусил огромный кусок от шавермы.

- А! - Ты отдёрнула руку с едой от парня и с нахмуренным лицом продолжила есть.

Разумовский.

Он видел что ты начала много есть в последнее время, и немного волновался. Но несмотря на это всегда оплачивал тебе еду, и перекусы.

Ты ела мороженое рядом с ним, он разглядывал потолок.

- Т/и? Можно вопрос? - Он говорил это робко, боясь напугать. Когда ты качнула головой он продолжил. - Прости, если это заденет тебя, но, с тобой всё хорошо? Просто ты стала много есть в последнее время. И я немного волнуюсь. - Ты пару секунд смотрела на него замерев.

- Я правда стала больше есть? - Ты отложила банку с мороженым на стол и встала с дивана подходя к зеркалу.

- Т/и! Прости, я не хотел тебя задеть, правда, прости. - Он подскочил к тебе и крепко обнял тебя.

- Пора худеть. - Ты заботливо обняла его в ответ и чмокнула в носик.

Кирилл.

- Ты что, опять жрёшь? - Он упал на диванчик рядом и взял куриный наггетс.

- Да. - Он странно посмотрел на тебя.

- Ты не беременна случайно? - Он задумчиво поднял бровь. Ты удивлённо на него посмотрела. - Да шучу я. Я всегда на защите. - Он поднял руки в знак примирения.

- Гречкин. Ещё раз такое скажешь и я шибану тебе по твоей светлой голове. - Ты продолжила есть.

- А меня не зовёшь покушать... - Ты цокнула и придвинулась в сторону освобождая место поближе.

_____________

Простите пожалуйста, что ничего не было, если это кому-то надо.
Но покидайте идей для реакций. Постораюсь всё написать. Спасибо за такой большой актив и 4 место по птице💍❤️

Сборник Реакций. Место, где живут истории. Откройте их для себя