Птица.
Ты уснула на диване в кабинете Птицы, забыв снять наушники. Самого Птицы в кабинете не было, до одного момента. Он бесшумно вошёл в кабинет, присел около тебя. Один твой наушник безвольно болтался, поэтому он осторожно вставил его себе в ухо.
Песня lizer - молодым.
"Я дурак, если считаю, что другим не всё равно.
Мы с тобою так похожи, мы гуляем по протоптанной дороге
Из утробы прямо в деревянный гроб.
Запомни меня молодым — молодым и беспечным.
Пока вы верите людям в "ящиках" - я вижу себя настоящего."Он слегка улыбнулся, вытащил оставшейся наушник и отложил их в сторону, не мешая твоему сну.
Разумовский.
Он, как обычно, был очень занят, в последнее время мало уделял тебе времени. Но вот он закончил разработку обновления, и готов был посвятить себя тебе на весь день, но застал тебя спящую с запрокинутой головой на кресле. Наушники выпали из твоих ушей, и не долго думая он надел их.
Песня iroh - Праздничный Блюз.
"Я беречь себя должен был, но ты
Нашла меня еле живым у реки
Ты кричала сквозь слёзы:
"Предатель, убийца!
Ты чувства мои схоронил!"
Ты нашла моё тело и просто накрыла
Тем пледом, что я подарил
Ты нашла моё тело и просто накрыла
Тем пледом, что я подарил"Он накрыл тебя одеялом, боясь разбудить, сел рядом с тобой на пол и задумался.
Гречкин.
Вы в двоём уехали на Мальдивы, под напором Кирилла. Пока он был в городе, ты убиралась во временном доме, под громкую музыку и незаметно для себя уснула.
Гречкин уже на входе в дом слышал громкую музыку. В не понятии он поставил пакет с дорогим алкоголем внутри на пол, и разувшись прошёл в зал, откуда и доносилась песня.
Песня Пошлая Молли - Ханнамонтана
"Слышишь, подружка
Прокатимся может?
Лада шестерка
Кстати, твой парень тоже
Он такой скучный, просто зануда
А ты просто чудо"Он ухмыльнулся, выключил магнитофон, и накрыл тебя белоснежным одеялом. Сам же надел пижамные штаны, и с голым торсом лёг к тебе на грудь, сжав твою талию руками.
______________
Долго меня не было, простите, пожалуйста. Актив дикий. Спасибо большое. Песни кстати хорошие, особенно первые 2, (3 много кто знает). Можно мнение продолжать или не стоит?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сборник Реакций.
Ficção AdolescenteДавно ничего не писала, да и я не такой хороший писатель, поэтому буду выкладывать раз в 1-2 дня, спасибо всем заранее. (Птица,Сергей Разумовский,Кирилл Гречкин)