Вы прошли,казалось урок был бесконечный.Внезапно Рома заговорил.
Рома:Сегодня после школы со мной идёшь.
Ты:Зачем?
Рома:За вопросы решим,что с тобой сделать,поиграем.
Ты:Серьезно,во что?
Рома:Узнаешь.
Прозвенел звонок,Рома посмотрел на тебя и кивнул,намекая чтоб ты тоже вышла.Вы подошли к Бяше,Рома о чем то с ним увлечëнно разговаривал,и ты решила не терять момент,ты собиралась аккуратно уйти,но Рома схватил тебя за запястье и притянул к себе,взяв другой рукой за талию.
Рома:Далеко хотим уйти?
Ты:Достаточно,тебя это касаться не должно.
Рома:Дома всё обговорим,а уйти ты не сможешь.
Рома взял твою руку,и стал держать чтоб ты не ушла.Вы стояли и разговаривали,неожиданно к вам подходит "Красоточка,Милашка,королева,мисс звезда" Катя.
Катя:Рома,неужели ты нашёл себе подружку?
Рома хотел,что то сказать,но перебила его ты.
Ты:Ну нашёл и?Тебя это ебёт?
Катя:Рома,да ты посмотри на неё!Я же лучше,а она просто серая мышь!
Рома:Вишня,малина,мёд,меня Катино мнение,мало ебёт.А с тобой Т/И насчёт твоего мата,мы поговорим,чувствую сегодня тебе придётся не сладко.Столько правил ты нарушила.
Рома ехидно улыбнулся,из за этого у тебя встал ком в горле,ты представила,что он может сделать.Так и прошёл твой день,ты сидишь на последнем уроке,учитель назвал твоё имя,но тут,прозвенел звонок,ты очень обрадовалась,потому,что эту тему урока,ты не знала.
Рома:Т/И,собирай вещи,пошли.
Ты:Да,хорошо.
Ты собралась,вы вышли из школы,но прежде чем пойти к Роме,вы дошли до курилки.Снова и снова та же картина,Рома выдыхает на тебя никотин,и всё,что было в первый и второй раз.Бяша и Рома докурили и вы дошли до Ромы,Бяша уже давно ушёл домой.Ты с опаской зашла в дом Ромы.
Рома:Не ссы.Надо было не нарушать правила,а сейчас готовься получать по заслугам.
Ты хотела,что то сказать,но промолчала.
Рома:Встань к стене.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От ненависти до любви
Fiksi PenggemarТы:Т/и Петрова. Твой брат Антон Петров. участники фф:Т/И,Антон,Рома,Семён. Тебе с Антоном по 14 лет, вы переехали из города в деревню. остальное узнаете в фф) Приятного чтения.