Рома:Пошли в ту сторону,нас возле окна Бяша ждёт.
Ты:Ага.
Вы подошли к Бяше,Рома начал с ним разговаривать,а ты просто стояла рядом и слушала,но к тебе обратился...
Семён:Ну привет.Не хочешь выйти?Поговорить.
Рома:Она с тобой никуда не пойдёт.
Семён:А я не с тобой разговариваю.
Рома:Мне всё равно,она моя девушка,и я запрещаю ей идти с тобой.
Рома говорил тонко,вальяжно и спокойно,как будто ничего плохого не случилось.
Семён:Она?Твоя девушка?Чтож ты тогда пиздишь со своим другом,а она стоит в стороне?
Рома:То есть ты хочешь сказать,что не веришь в то,что она моя?Ладно,я докажу это.
Рома подтянул тебя к себе,и поцеловал,ты ответила взаимностью,лиж был чтоб Семён ушёл.Рома целовал тебя нежно,будто ты хрупкая статуэтка.
Семён:Мы еще с тобой поговорим.
Рома:Только попробуй к ней на метр подойти,горло перережу.
Семён кинул взгляд на тебя,и просто ушёл.
Рома:Чтоб не связывалась с ним ни за что!Ясно!?
Ты:Хватит на меня орать!Ты надоел!Всё время орёшь на меня!
Рома хотел что то сказать,но ты дала ему пощёчину и ушла. Он лишь крикнул тебе в ответ.
Рома:После школы у меня дома.
Ты:Пф, окей.
Все последующие уроки ты сидела и не разу не заговорила с Ромой,из за этого тебе казалось,что уроки шли не 45 минут,а целый час.Прозвенел звонок с последнего урока.Ты собрала вещи и вышла с кабинета.Возле входа в школу,тебя ждал Рома.
Рома:Даже не слова не скажешь?
Ты промолчала.
Рома:Ладно,пошли.
Вы шли до Ромы всё так же в тишине.Никто не обронил ни слова.Вот вы дошли до пункта назначения.Вы вошли в дом.
Рома:Снимай куртку и ложи вещи.
Ты продолжала молчать,но сделала так,как он сказал.Как только ты положила вещи,ты оказалась прижатой,но слабо.
Рома:Может ты скажешь хоть слово?
Ты промолчала.Рома прижал тебя вплотную.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От ненависти до любви
FanfictionТы:Т/и Петрова. Твой брат Антон Петров. участники фф:Т/И,Антон,Рома,Семён. Тебе с Антоном по 14 лет, вы переехали из города в деревню. остальное узнаете в фф) Приятного чтения.