Глава.1.Отдых после битвы

889 26 2
                                    

Миранда Уоллер может спать днями,быть как в трансе.Но проснется она моментально если дело касается работы.

Она не совсем обычная девушка,у нее есть сверхспособности,она может создавать у себя в руке неоновый насыщенный магией меч,но после таких действий ее организм слабеет.

Получила она эти силы в Г.и.д.р.е её не брали на задания она была эксперементом.В 15 лет она смогла сбежать с базы но ее искали год,за это время она встретила Натали Рашман,или как мы все привыкли Наталью Романофф,она привела подростка в Щ.И.Т а деректор Фьюри назначил её в стажеры Мстителей.

Она была агентом и Мстителем,прямо как Романофф,
её можно было бы назвать более спокойной копией рыжего агента,но язык не поворачивался ведь девчушка была подобием Ведьмы,Старка и агента одновременно.

Роуди и Старк немного повозмущались мол"чего эта шестнадцатилетняя брюнетка делает в Щ.и.т.е"но вскоре успокоились,ведь приказ Фьюри не обоити.И сейчас Миранда или как её называют все Мира,сидит в гостинной башни Мстителей после очередной зачистки базы Г.и.д.р.ы и ждет Романофф с которой она очень сдружилась за этот год.

(От лица Миранды)

-Сильно ранена?-сказала Романофф заходя в комнату с аптечкой.

-Я сама перебентуюсь,ты Клинта подлатай.-указала я на Бартона у которого была вся рука в крови а на лице было множество царапин.

Врать я умею,на самом деле,ели на ногах держалась.Благо на кресле лежу.

Суперсилы штучка сложная,контролировать я их могу,а вот разряд энергии которую они забирают нет.

Так что главное не упасть,с этим магическим мечом или как говорят многие сияющей сокирой,ходить сложно.Конечно я немного похожа на Тора,глаза так же светятся да и цвет силы похож,но вот остальное совсем разное,главное не натворить делов и не загреметь в RAFT.

-Рамлоу там небыло,мы зря туда направлялись,-проговорил Клинт пока Нат обрабатывала ему руку.-Ауч..-прошипел он

-Я увидела там..-сдержала паузу я.-ээ..ну..мутанта который меня узнал..-посмотрела я на двоих.-И как бы он немного воздействовал на мой мозг да так что потом я минут семь стояла как инвалид.

-Паршиво.Он там что целую армию мутантов приготовил?-сказала Нат отходя от Клинта и начиная обрабатывать раны себе

-Ввожу голограмму мистера Старка..-отозвалась Пятница и на ближайшем столе с чипом"Stark Indastries" высвителся сам милиардер.

-Итак,битва на поражение произнесла фурор на Росса, сидим на базе тихо и мирно,иначе штраф.-проговорила голограмма и изчезла

-Отлично прогулялись..-промямлила я

-За то размялись,-проговорила та и после сдержала паузу.-Остальные где?Нужно предупредить,мало ли далеки до наших знаний..-Проговорила та облакачиваясь об барную стойку

-Пятница,где остальные?-я сидела в ожидании голоса интелекта

-Ванда у себя,спит.Вижн отсутствует на базе,Капитан на кухне.-На что та получила короткое спасибо от Наташи и отключилась.

Хотела бы я встать,на не тут то было,моя магия не всесильна так что я немного упала,подумаешь,прямо перед Наташей на пол прилягла.

-Ты не бог,чтоб тебе поклонятся но помоги встать хотябы.-обратилась я к Нат а та усмехнувшись подала руку.

-Тебе бы отдохнуть..-вмешался Клинт

-Прямое попадание,в гольф переиграл?-сказала я выходя из комнаты в сопровождении Наташи.

                               ***

А отдохнуть мне не удалось,ведь Старк уже через два часа созвал всех на собрание.Впрочем,надо бы прывыкнуть,Старк мистер неожиданность.

-И так,что же мы изрекли из нашего путешествия на базу Гидры?-заявил тот расхаживая по гостинной,-Нечего!Абсолютно!

-И теперь мы в тупике,Рамлоу хорошо скрывается.-ответила тихо Ванда,но тихо не получилось,её услышали.

-Есть заброшенная база в Лагосе.-быстро проговорила я,от чего все взгляды уставлены на меня.

-И откуда ты такое знаешь?А?Мисс Уоллер?-выдал с сарказмом Старк

-Я еще не стара чтобы быть Мисс,-проговорила я а после продолжила.-Наташа и Клинт,я ж вам рассказывала сегодня.-промолчали,еще и друзьями называются..Впрочем как всегда.Ладно беру дело в свои руки

-Когда мы были на базе,встретила мутанта который меня хорошо знает,сказал где он может прятатся а потом ушатал так,что как инвалид стояла минут 5-7 так точно.-Закончила я меняя позу на кресле.

-А это зацепка кстати,но пока что я думаю надо собрать больше информации.-Проговорил все это время молчавший Стив Роджерс.

-Зацепка,Зацепкой но отдых по расписанию.Я к семье поеду.-Выдал Клинт и после вышел из гостинной

-А ты Миранда?-обратилась ко мне Нат.-Ты куда поедешь?

-Тут останусь,куда ж я денусь.-проговорила я и вышла вслед за Бартоном.

На самом деле,я бы хотела залечь на дно в Лагосе,но меня расскусят что я хочу незаметно помочь не восстановив силы,так что без вариантов.База Мстителей стала мне уютным местом,где можно уйти от жизни на время.

Интерес КороляМесто, где живут истории. Откройте их для себя