Глава 4.1 Совет ООН

382 18 2
                                    

Сегодня тот самый день подписания договора.Мы кстати с Наташей в одном номере на двоих человек, времени в "элитный отель" заселятся не было.

Перелет прошел спокойно если не считать несколько звонков от Фьюри, и постоянные указания Наташи никуда не соваться.

Венна.6:00 комната в отеле:

Шумные улицы в этом городе,даже наверное громче Нью-Йорка, меня как раз разбудила сирена полицейской машины, скорее всего направляется к департаменту ООН .

Проснулась я в 6 утра, Наташа еще спала, чтож видимо сегодня я рання пташка.Пойду в душ, а потом будить Нат.

Стоя под горячей струей воды я размышляла о том что может пойти не так, тревожное чувтво не покидало меня, но это наверное обычное беспокойство, всегда перед мероприятиями.

Выйдя из душа я почистила зубы, высушила волосы и причесалась, так что одевшись я пошла будить Наташу.

- Нат..- немного сдвинула её я.-Нат,Проснись. - ноль реакции.-Романофф! - уже крикнула я и Наташа подорвалась.

- Что? - Спросила она облакачиваясь на локти.

- Через полтора часа выходить Наташ. - на эти слова она подорвалась и быстро ретировалась в душ.

Пока Наташа принимала водные процедуры, я достала из чемодана свой бежевый брючный костюм, белую водолазку и черные ботинки.

Оделась я за минуты две, а остальное время думала что же зделать с волосами, но все же оставила их прямыми.Про макияж вобще не парюсь, просто прозрачный блеск и черные стрелки, достаточно.

Наташа вернулась спустя двадцать минут,оставался час.Она послала меня за сэндвичами и кофе, а сама пошла переодиватся. Когда я пришла оставалось полчаса, чтобы нормально поесть.

- Да,мы просто богини красоты! - сказала я когда зашла в комнату увидев Нат.

- Это точно. - забрала она у меня свою порцию завтрака.

Глупо было есть когда макияж уже сделан, но я ела более мение аккуратно, и если что блеск для губ всегда с собой.

Нас уже ждала машина, так что я забрала свою сумочку телесного цвета, а Нат клатч черного, и мы спустились вниз.

***

Много журналистов и политиков,генералов и заместителей.Мы уже подьежали к депертаменту и уже издалека было видно как журналисты расспрашивают людей.

Интерес КороляМесто, где живут истории. Откройте их для себя