Глава 13.

389 8 1
                                    

Отложила свой "отпуск" надолго.
Эта гдава должна выйти в сентябре, хотелось выложить её вчера но я не успела.

Надеюсь понимаете что штамповать главы я не могу,  и они будут небольшой промежуток выходить редко.

Ваканда навеки♡

____________________________

Совсем недавно, я только попала в Ваканду, а уже прошло два месяца...

В Ваканде так спокойно и тихо, за границами же все наоборот.

Я привыкла к Нью-Йорку и Мстителям, но скйчас команда распалась, и единственное что утешает, так это то что Фьюри разрешил еще немного побыть в Ваканде как гость.А потом вернутся.

- И кто этот человек? - сказал Т'чалла как только он зашел в лабараторию.

- Мы не знаем, личность не установлена.

- У тебя же технологии Шури!Как ты не можешь установить личность?! - перешел на крик король.

- Т'чалла, - я подошла к нему и немного обняла со спины. - Мы найдем его, не кричи на Шури.

- Ладно - сказал мужчина и ушел.

Я пару секунд проводила его взглядом и повернулась к Шури:

- Между вами что то есть! - воскликнула принцесса

- Шури! - я дала подруге подзатыльник, - Ты что такое говоришь?

На самом деле, она может и немного права, она мне сама недавно такое рассказала..

День назад:
Лаборатория Шури

Миранда уже достаточно времени разрабатывает с одним из ученных одну деталь.Шури стояла недалеко от Мира но пропала буквально пару минут назад, да так незаметно что она и не заметила этого.

- Брат! - Шури подбежала к королю который стоял недалеко от входа.

- Как дела у большого ученного? - спросил мужчина

- Ужасно!У меня этот работник на время украл Миранду!Ну нечего...от моих шуточек ему не уйти!- сказала принцесса, изредка поглядывая на белокожую.

Т'чалла тоже наблюдал за ней, и за ним.Тот ученный поглядывал на Миру, и изредка трогал за руку, или плечи.
Слишком смелый.

Шури когда заметила сурово-ревнивый взгляд Т'чаллы к Миранде, лишь улыбнулась и отошла.
И правильно, нечего мешать идти к отношениям.

Интерес КороляМесто, где живут истории. Откройте их для себя