Сейчас утро,я только проснулась и в моей комнате только просачиваются лучи солнца.
Сегодня я еду с Наташей в Венну,хоть до подписания договора еще 2 дня,мы решили поехать раньше,заселится и посмотреть город.
Сейчас примерно десять утра а вылет у нас в четыре вечера,так что я проснувшись сразу побежала в ванную.
Ну а после всех процедур,я одела белую оверзайз футболку и розовые пижамные штаны с барашками.И не забыла про пучок и тапочки!
***
На кухне сидела Наташа и о чем то говорила с Сэмом.И тут я завалилась не запылилась как говорят русские.
-Доброе утро.-зашла на кухню я лениво потягиваясь.
-Доброе.-ответил Сэм попивая чай и откусывая сэндвич
-Мисс Уоллер,-прозвучал голрс Пятницы на всю столовую и кухню
-Да,да,Пятница?
-У вас сообщение от Натальи.
-Ну так прочти.
-Цитирую:Выезд через час если не успеешь пешком будешь в другой город костылять.
-Спасибо,передай ей что я буду готова через минут 40-50.
-Ку да то едешь?-выпалил Сэм садясь возле меня
-Ага,-прожувала я бутерброд.-В Венну на подписание договора.
-Ты подпишешь да?-немного грустно сказал он
-Ну,я подросток,мне вобще лучше с провительством не сталкиватся.-Допила я кофе и сьела последние кусочки бутерброда.-Ну все!Мне пора!Иначе мне капец от Романофф!
***
Прошел примерно час с момента в столовой и я уже ехала с Романофф в машине.
-Не знала что ты умеешь водить.-удивленно сказала я смотря в окно
Она повернулась ко мне назад и сказала подняв одну бровь;
-Тоесть по твоему агент не умеет водить?-Отвернулась следить за дорогой.-Я же джет вожу.
-Квинджет это другое.-промолчала я а потом продолжила.-А ты брала с собой всякие спионские примочки?
-А с ними сплю.Ты думаешь я с ними в Венне расстанусь?
-Ладно..-Замялась я не зная как продолжить разговор,поэтому я просто повернулась к окну и начала засыпать.
Приехали мы кстати быстро,как и решили проблемы с документами и прошли паспортный контроль с регистрацией билетов.Так что сейчас я и Нат сидим и ждем наш рейс с двумя чемоданами.
-Рейс;Нью Йорк-Венна 16:00.Готовтесь садится в самолет.-прошелся по всему аэропорту голос деспетчера.
-Пошли..-проговорила Нат вставая со скамейки с чемоданами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Интерес Короля
RandomДвадцати летняя девушка которую недавно вытащили из Гидры, подписала договор.Т'Чалла обратил на неё внимание но не придал этому значения.А вот, что же будет дальше?