Признание

160 6 0
                                    

Вот и продолжение выкладываю все главы ночью. Заранее за это извиняюсь. Приятного прочтения✨
___________________________________________
Но в один день, Саске надоело одиночество и он решил покончить жизнью и встретится со своим солнышком.Он приходил к могиле Нару каждый день. Приносил цветы, и разговаривал сам с собой

Pov Наруто:

Я решил прогуляться по тому злощастному лесу. Орочимару Я убил теперь можно и погулять.Я взял кунаи отца и с взрывными пичатями.прогуливаясь по лесу Конохи Я увидел впереди до более знакомую мне фигуру. ЭТО САСКЕ!? Но что он здесь делает, столько вопросов но ни одного ответа.
Он говорил последние слова

Я потихоньку начинаю подхить скрываясь среди деревьев. Он находился в метрах 5 от меня он хочет использовать чидори,но перед этим он сказал
-Я люблю тебя Наруто,скоро Я к тебе приду Солнышко.-закрывая глаза он начал складывать печать и его рука заискрилась молниями. Пока он говорил слова Я успел кинуть кунай что бы телепортивоваться. Мой план сработал и Я успел остановить руку, но моя немного пострадала.

Pov  Саске:

Я открыл глаза и не поверил,передо мной стоял Наруто живой и здоровый. У меня был шок, казалось что еще немного и глаза выпадут из глазниц.Мы молчали секунд 20 но потом он отпустил мою руку.

Конец Pov  Саске:

Наруто просто отпустил руку брюнета. А он просто очень крепко обнял Наруто, уткнувшись ему в плечо и они начали падать,но Я упал на Наруто крепко обнимая.Они просто сидели и молчали, а Саске плакал в плечо Нару. А Наруто Поглаживал его по голове зарываясь пальцами в его чёрные волосы. Первым заговорил Саске.
-Где ты был все эти годы!? Я очень скучал... -задал вопрос Саске не перестовая плакать

Наруто приподнял его за подбородок вытирая рукой выступившие слезы.

-В тот день меня спас Орочимару, я был у него в "пещере".кстати...-Наруто посмотрел на Саске изогнув бровь.
-Те слова, это правда? -спрсил наш блондин
-... Да-ответил Саске прильнув к пухлым губам Нару.Сказать что Наруто был в шоке это ничего не сказать, он был рад что его чувства оказались взаимны. Но они разорвали поцелуй из за нехватки воздуха.Узумаки очень крепко обнял Учиху.
-Добе, можешь пообещять мне, что никогда не оставишь меня одного? -спросил серьезно Саске
-обещаю ответил блондин.
___________________________________________
Вот и конец главы, да будет еще много глав о их жизни, продолжение выйдет завтра с утра или вечером. 375 слов.

Наруто у Орочимару(Закончено)Место, где живут истории. Откройте их для себя