Саске прыгая по крышам домов что бы скоротать путь. Вот он находит ключ и заходит в привычный ему дом. Саске положил Наруто на кровать и хотел пойти попить воды как его остановила рука блондина.
-Саске, останься, м-мне холодно-шопотом сказал блондин.
-Эх, ну хорошо.
Саске лег Радом с Наруто немного приобнемая, так они и спали всю ночь.
*На утро.
Это утро было у них веселое:
-ПОМИДОРЫ ЛУЧШЕ И ПОЛЕЗНЕЕ!! -орал Учиха Наруто.
-РАМЕН ТОЖЕ ПОЛЕЗНЫЙ!-так они спорили все утро но в споре победил Наруто UWU.
Они позавтракали в ичираку. Тиучи очень обрадовался появлению Наруто.
Саске Наруто и Цунаде запланировали встречу в кабинете хокаге где будут все друзья Наруто и Саске.
Последние заходили в последний момент. Сакура, Хината,даже Какаши не опоздал это редкость, Шикамару, Ино, Чоджи, Киба и Шино смотрели на хокаге и ждали объяснения зачем их всех вызвали, первой решила спросить Сакура.
-Цунаде-сама зачем нас всех сдесь позвали?
-Сейчас все увидите-сказвла Цунаде скрещивая руки на груди.Кто-то постучался в кабинет.
-Входите.-крикнула Цунаде и все посмотрели на вход.
Когда туда зашëл Саске с Наруто все мягко были в шоке.
-Всем привет датебаë! -радостно крикнув блондин своим старым друзьям которых не видел 3 года. Сказать что все были а шоке это ничего не сказать.
У Сакуры выступили слезы и она подбежала к Наруто обнимая его.Наруто обнял её в ответ.
-Ну не плач Сакура-чаан-пропел Узумаки за что получил леща от Сакуры.
-Аааа!за что Сакура Чан?-вопросительно спросил Узумаки.
-Ты где был придурок! Я волновалась! -сказала она.
-хороший вопрос,где ты был Наруто? -подтвердил Какаши вопрос Сакуры.
-Ооо Какаши -сенсей вы тоже пришли и не опоздали!
-Наруто ответь на вопрос-сказал Шика.
-Нуу тогда с самого начала.
*После рассказа Наруто*
-Ну вот так.-пересказал Наруто историю с самого начала.
-и ещё-сказал Саске приближаясь к Наруто в плотнуюи почеловав блондина.
У девочек потекла с носа кровь и Сакура уже не любила Саске она любила Хинату и на этот момент они встречались. Мальчики обошлись шоком.
Закончив с поцелуем:
-За это можно выпить! -радостно крикнула Цунаде.После того как они отметили Наруто и Саске начали встречаться, а потом поженились. У них родился мальчик. Они его назвали Менмой.
___________________________________________
Эх вот и конец фанфика. Не судите строго. Это мой первый фанфик👉👈. Какой следующий пейринг делать сасунару или кашинару? 384 слова.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наруто у Орочимару(Закончено)
Cerita PendekПейринг сасунару. Саске не уйдет к Орочимару. Присутствует стекло.Ну а дальше читайте