Вот и новая глава☺. Приятного прочтения🤗.
___________________________________________
Так они просидели где то минут 5.
Pov Саске:
-И что будешь делать дальше?-спросил у Наруто Саске.
-Вернусь в Коноху. И буду рядом с тобой. -ответил с небольшой радостью в голосе блондин.
-А что с Орочимару делать будем?
-Ничего,я его убил...Flashback
Наруто ходил по коридорам убежища.Но возле одной из приоткрытой двери он услышал разговор Орочимару и Кабуто.Они разговаривали обо мне:
-Кабуто когда припарат будет готов? -спрашивал Орочимару у своего помощника.
-скоро, но ради интереса для чего он нужен?
-скоро нужно нужно новое тело когда я вылечу руки я заполучу девятихвостого демона.Наруто был в шоке. Он услышал шаги и скрылся за угол.В этот момент он решил начать действие. Т.к.Орочимару был очень слаб и до перерождение ему не скоро, он решил убить его. Наруто быстро ворвался в Палату где спал Орочимару и проткнул его грудь катаной. После этого он ушёл оттуда.
Конец Flashback.
-Ясно так вот что произошло-сказал Саске после рассказа Наруто.
-Так что, идем? -вопросительно подняв бровь спросил блондин.
-идем.-коротко и ясно ответил СаскеОни встали и пошли.Шли они где то час. Когда они зашли в Коноху особо внимание никто не обращал.
Вот они доходят до резиденции хокаге. Когда они вошла охрана косо посмотрели на блондина.И вот та самая дверь в кабинет хокаге.Они постучали в дверь
Pov автор
Цунаде сидела и подписывала какие то документы, кто то стучит в дверь
-Войдите! -крикнула она что бы вошли.
Наруто и Саске зашли.
-ба-чан хоть бы поприветствовала своего "внука".-сказал Наруто походя к столу Цунаде.
Сказать что Цунаде была в шоке это ничего ни сказать. Она оторвалась от своих бумаг и подняла глаза. Она не могла поверить что перед ней стоит её блондин который погиб 3 года назад. Она встала со своего места и крепко обняла его. Слезы сами подступили из глаз.
-ну что вы бабуля Цунаде. -сказал Нару обнимая её.
-Я так скучала, где ты был?-вопросительно спросила Цунаде.
-Я... У Орочимару-ответил блондин
Цунаде немнго была в шоке и продолжила.
-хм... Понятно вот человек который убил его в его же логове.
-да. Это был Я.он хотел меня использовать против Конохи и подчинить девятихвостого лиса во мне.
-так... Ты знаешь кто твой отец? -вопросительно спросила Цунаде.
-Да-коротко отрезал Нару.
-Тогда... Ты помнишь где жил?
-Помню... Только ключей У меня нет... -ответил Нару
-Есть-ответила Цунаде.
-Откуда?-спросил Наруто.
-Мы их нашли недалеко от того места где ты был и были доставлены нам.-говорила Цунаде доставая из ящика ключи и дав их блондину.
--------------------------------------------------------------
Вот и конец 4 главы😄 3 голоса и новая глава. Надеюсь история вам очень нравится. 431 слово
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наруто у Орочимару(Закончено)
Krótkie OpowiadaniaПейринг сасунару. Саске не уйдет к Орочимару. Присутствует стекло.Ну а дальше читайте