•Часть 11•

12 1 0
                                    

(Всё что в таком шрифте "ляллялялялял" это твои слова, тоесть слова т/и)

На утро меня разбудил приятный будильник с отрывками его роликов, например там где он на хардкоре сдох и начал орать, и много других моментов.

—Т/и блять, твой будильник уже по пятому кругу идёт, я уже заколебался его слушать!

—Да мам, я покормила Макса, не переживай!

—Какой не переживай, выключи его!!!

—И Владу латок поменяла, не волнуйся!

—Твоему лд?

—Да, ой тоесть нет, ааааааааааааа

—Ты чё орёшь

—Я забыла маме позвонить, мне пизда

—Аааа, так это был не будильник, это тебе мама звонит..

—Всмысле?

—Пф, всего то 12 пропущенных.

—А вот теперь точно пизда

-Да мам
‐Я ТЕБЕ УЖЕ СТО РАЗ ЗВОНИЛА ТЫ ЧТО МНЕ ПЕРЕД СНОМ НЕ ПОЗВОНИЛА?
-Мам, прости, я настолько натаскалась чемодана, что уснула, а не отвечала сейчас потому что спала..

—Пхпхп, натаскалась чемоданов? Ахах, правдоподобно – стал смеятся Никита и я хотела провалится сквозь землю

-Это ещё что за мужик

—Мадам, я конечно извиняюсь, но мне пока что 18, и на мужика как вы сказали, я ещё не дотягиваю

-Это кто там такой бессмертный?

—Хорошо, заткнулся

—Вот и молчи в тряпочку

—Ты же вроде щекотки боишся? Что бы ты окончательно проснулась

Он начал тебя щекотать и ты стала ржать как конь!

—Проснулась?

—Да вроде

-А я смотрю ты там уже себе нового парня нашла?
-Мам нет, он просто знакомый

—Я думала ты скажешь друг(

—Слушай, сосед по купе, замолчитеееее

—Между прочем, ваша мама ждёт ответ на её вопрос, не заставляйте её ждать

‐Мам, мы просто друзья
-Звучит правдопадобней, ладно, иди развлекайся со своим другом, а я пошла, у меня ещё много дел на работе и Максу лоток ещё менять, пока
-Пока)

—Почему знакомый??

—Почему друг?

—Мне казалось что мы дружим)

—Главное слово, "казалось" а второстепенное "мы дружим" даже могу сказать что "мы" не является второстепенным так как оно местоимение, но в этой ситуации можно сделать исключение)

Я пошла умываться и чистить зубы, я посмотрела на время, и оказалось что уже 5:57 туапсе мы уже проехали, и остаётся станция лоо и уже будет Новосибирск. Вот так девАчки, я пришла вся чистенькая, умытая, расчёсывать свои волосы,  свой комок счастья, ну как комок счастья, это было похоже на птичье гнездо, или лошадиный навоз, или кошачьи колтуны) в любом случае, какой бы ни был вариант, на расчёсаные и ухоженные волосы это не было похоже, но как говорится, хрен редьки не слаще. Я сделала неопределённый пучок или скорее всего "фикаля, которую смогла слепить рукажопка" вот как то так, но никак иначе. Спустя 12 минут мучения переделать свой пучёк я плюнула, конечно же в переносном смысле, и пошла готовить завтрак. Вы спросите, какой завтрак может приготовить человек который в принципе не знает что такое "готовка" ? А я вам отвечу, я кое как заварила чай и справилась со вскрытием упаковки печенек, я с ними вела активную борьбу, но под конец они мне добравольно сдались.
Ничто в этой жизни не заканчивается так быстро, как кружечка вкусного, сладкого чая! Я смирилась, что его больше нету с нами, и пошла в инстаграмм, пока у меня был интернет.

[ Т/и, ты где уже проезжаешь? ] |Эд|

[ Скоро будет лоо ]|Т/и|

[ Окей, как прибудешь, позвони ]|Эд|

Я решила посидеть в тт, и стала называться на эдиты своих фан акаунтов, я их конечно же лайкала, а потом пришло оно..

Любовь Зла, Полюбишь И КозлаМесто, где живут истории. Откройте их для себя