(Всё, что вот таким шрифтом "лялялялял" слова т/и, тоесть твои слова)
—ИДУУУ – крикнула я и с грустной миной¹ пошла в её комнату.
—Ладно, да, да, спасибо Эдисону что он мне открыл глаза и ты уже большая девочка, тебе 16 лет хорошо да, я согласна ты должна сама делать свой выбор, ты должна сама выбирать ехать тебе или же нет... Да, прости меня, я виновата.. Но всё же я должна была узнать что это за человек и кому я доверяю своего единственного ребёнка)—Мам, ничего.. Все совершают ошибки, и я тоже хотела бы извиниться перед тобой)
—Ты едешь с ними) надеюсь это лето для тебя будет незабываемым!
—Спасибо, я обещаю что буду звонить и писать тебе когда уеду)
—Я только с радостью..)
[Эд, огромное тебе спасибо за всё, что ты сделал для меня!! Я еду только благодаря тебе! Тому что ты поверил в то что меня могут отпустить, в то что я поеду) И я очень благодарна тебе! Я еду с вами!!!] |Т/и|
[Ураа] |Катя|
[Эд, а что мне брать с собой?] |Т/и|
[Значит так: ¹купальник; ²одежду; ³зубную щётку; ⁴еду что бы доехать; ⁵планшет, комп, всё для телефона; ⁶косметичку; ⁷бижутерию; ⁸обувь; ⁹сумочки; ¹⁰масочки и остальное всё что душа пожелает] |Катя|
[Забылааа, ЛАВАНДУ НЕ ЗАБУДЬ!!] |Катя|
[ХХХВХВХХВВ, хорошо не забуду] |Т/и|
Ты отложила телефон в сторону, и пошла собирать свой фиолетовый чемодан. Он лежал в шкафу с того момента, как ты с мамой ездила в Париж. С этого момента он пролежал там год и никто его не доставал. Он был оочень пыльный, и ты пошла за тряпкой. Спустя 3 часа чемодан был собран! Так как до выезда на поезде оставалось 4 дня, я пошла гулять со своим лучшим другом. Что бы сказать что я уезжаю и он будет гулять один. Мы собрались на нашей любимой площадкой за нашей бывшей школой. Это было наше любимое место ещё с одним другом, но мы на нём тусили больше всего.
***
—Мне нужно тебе кое что сказать..—Даже не говори, я видел как ты на него смотришь, и уверен что вы с ним идиальная пара!
—Влад, скажи мне ты тупой? Мы с ним друзья!
—Опа, хотела сказать одно а сказала совсем другое😏
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь Зла, Полюбишь И Козла
Fanfic[Ты Т/и] [Пейринги:] Эдисон-Катя Херейд-Ксюша Костя-Аня Картошка-Отомчик Т/и- *?* (это пока что останется для вас тайной) [Нп в фф:] °Эдисон °Катя °Лера °Аня °Костя °Мия °Картошка °Отомчик °Банан °Андре °Чпуньк °Херейд °Ксюша [всё остальное узнаете...