(Всё что в таком шрифте "ляллялялялял" это твои слова, тоесть слова т/и)
—Зачем ты за меня расплатился?
—Потому что у меня кошелёк был забит купюрами а мелочи нету и мне нужно было разменять по 25 рублей купюру в 50 рублей, а ты что подумала? Ты как раз в руках 25 рублей держала)
—Я ничего не подумала поэтому решила спросить с чего это такая щедрость— фыркнула я, выхватила у него из рук мороженко и пошла в вагон.
Когда я зашла я увидела приятную картину, на ноуте было написано "фильм успешно загружен"
Я села и позвонила Лд
—ПрИвЕтИк
—Привет, ну что, ты сейчас где проезжаешь?
—Мы стоим на котельниково
И да, сейчас я тебе по видео позвоню—Ок – не успел о сказать как я уже отключилась
—Ну в общем то я сейчас буду хавать мороженку а ты рассказывай как живётся без меня?
—Да слушай, отлично я тебе так скажу
POV НиКиТкА
Когда она фыркнув ушла я стал смеяться как конь, но потом я еще секунду постоял и пошёл в вагон так как было жарко на улице, до убывания оставалось 15 минут и я хотел провести их с пользой и поесть мороженое.
Когда я зашёл в вагон я услышал смех, это была Т/и и насколько я понимаю её парень, мне было на того дрыща и на неё пофиг так что я зашёл в купе и лёг на свою полку. Доев мороженое я лазил в телефоне. Когда мы тронулись у Т/и пропала связь и она отключилась,
вы не думайте, я не слежу за ней, я раздумываю план! Очень коварный план. Как только я дождался того момента что она уснула, у меня был тюбик зубной пасты, и как вы думаете, Т/и спала в идеальной позе, на спине с вытянутой рукой, то что нужно, я в руку налил много пасты, а сам принялся пёрышком из подушки щекотать её лицо, но я не думал что у неё аллергия сильная на перья и она начала чихать, забрызгав меня всего зубной пастой..
Когда она прочихалась, она увидела моё лицо всё в зубной пасте и всю мою футболку и она начала РЖАТЬЯ просто положил ей рядом перо и ушёл за дверь, дождался пока она начнёт чихать и пошёл умываться, прикол не получился зато посмеялись)
***
—Ты тупой скажи мне? Идиот! – кричала на него я и кидала в него всё что только попадалось под руку
—Воу, воу, воу! Женщина, положите мою кружку на место! – он поднял руки вверх и подал знак что сдаётся
—А то что? Ещё раз назовёшь меня женщиной и эта кружка полетит на пол) – улыбнулась я и стала думать как его проучить
—Ладно, прости меня за мой троллинг.
—А где волшебное слово?
—Пожалуйста – закатил глаза парень
—Вот и славненько – сказала я и кинула в него кружку, и он поймал
—Если ты думала что я не поймаю то ты ошибаешься 5 лет волейбола не прошли зря)
—8 лет и 9 месяцев которые испонились вчера у меня, прошли шикарно — я встала и пошла к борт проводнику
Там возле них продавалась еда, я решила, что куплю у них ложку, что бы потом сделать себе в комнате 5 полочек, на которых будут памятные вещи)
—Здравствуйте, можно мне пожалуйста купить ложку?
—Да конечно, с вас 100 рублей
—Держите, спасибо
Я побежала радостная в купе, села на своё место и начала анбоксинг ложки чеееек✌🏻😂
Я просто сняла с неё пакет и плёнку)))—На кой фиг тебе сдалась эта ложка?
—Тебе то какая разница – фыркнула я и начала её фотографировать)
Я позвонила ЛД по видео и начала рассказывать зачем мне эта ложка нужна!
—Владик, зырь что я купила
—Ляяяя, дайка угадаю, ты купила что бы сделать коллекцию памятных вещей или же ты просто лохопедина, которая забыла свою ложку?
—Конечно же первое, я уже придумала как это будет выглядеть, я куплю 5 или 6 полок или же вообще стеллаж, и я себе сделаю фон почти как у Эдисона, только из памятных мне вещей, которые будут хранится на этих полках) И первая вещи будет эта ложка, она будет напоминать мне о том как я ездила в Новосибирск)
—Ого, хм, ну слушай, я поддержу твою идею и подарю тебе что нибудь такое, что будет означать нашу с тобой дружбу)
И я уже придумал что)—Что же?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь Зла, Полюбишь И Козла
Fanfic[Ты Т/и] [Пейринги:] Эдисон-Катя Херейд-Ксюша Костя-Аня Картошка-Отомчик Т/и- *?* (это пока что останется для вас тайной) [Нп в фф:] °Эдисон °Катя °Лера °Аня °Костя °Мия °Картошка °Отомчик °Банан °Андре °Чпуньк °Херейд °Ксюша [всё остальное узнаете...