7 часов утра:
К- Да блин, да сколько можно
Я быстро встала сделала все дела, позавтракала и побежала в школу.
В школе:Я встретила Джексона и мы пошли на уроки.(Ребекка заболела)
Спустя 3 урока:
Наконец то прошли эти чёртовы 3 урока.Ведь это была алгебра и 2 физики.О господи. Ну ладно. Мы с Джексоном отправились к столам.Достали свои обеды и начали трапизднечать. Не чего не предвещало беды.Как одна из ,,стерв,,школы пролила на меня сок.
Стерва шк.-Ой прости ,я нечаянно.
Улыбнувшись она пошла к своим подругам.
Но я взяла сок у какого-то потцана и вылила на неё, ещё взяла пирожное у какой-то девочки и бросила ей в лицо.Вся столовая начала смеяться. А она вся злая ушла из столовой.А я с победной улыбкой села за стол.
Д-Ну ты и даёшь!
К-Я не даю.
Д-Я не в этом смысле.)
К-Я знаю.
Д-Слушай у меня толстовка в рюкзаке есть, я её тебе сейчас дам.А то твоё худи сырое.
Он тебе дал толстовку.
К-Спасибо).
Ты пошла в туалет и переоделась.Потом ты с Джексоном пошла на следующие уроки.
Так и проходили твои дни.Дом,школа,прогулки с Джексоном и Ребеккой.Но ты заметила что дружба с Ребеккой изменилась.Вы начали реже общаться,гулять.Она даже в школе почти не замечает меня.Даже если замечает то не разговоривает со мной. Я просто не понимаю.Почему?Всё ведь было хорошо или это я только так думала?.Она стала уделять почти всё внимание Джексону.Но только Джексон сейчас является моей опорой.Он единственный кто пытается меня развеселить,поддержать,помочь.Но это тоже не долго продержалось он тоже спустя время начал мне меньше уделять внимание.Эти изменения произошли за долбаных 3 недели.Но я подумала и решила что перееду от родителей,перейду на домашнее обучение и прекращу унижаться.Ах да забыла сказать мои родители вернулись с командировки 1 неделю назад.
Утро:
Сегодня я встала по будильнику ,хоть не заводила его.Я пошла к родителям рассказать о своём переезде.Так как я заказала билет на эту ночь.Самолёт будет в 4:50.
На кухне:
К-Мам!!
Мама К.-Да солнышко, ты что-то хотела?
К-Да, я переезжаю от вас.
Мама К.-Что? Почему?
К-Я хочу быть самостоятельной.
Мама К.-Хорошо.Но когда ты это планируешь?
К-Сегодня ночью.
Мама К.-Хорошо , раз ты уверенна в своём решении,то можешь переезжать.:)
Мама подошла и обняла меня.Я её в ответ.
К-И мам просьба, можешь перевести меня на домашнее обучение?
Мама К.-Хорошо.
Она подёшла ко мне и поцеловала в лоб.
И пошла на работу.Как дверь захлопнулась
я завежала.Я побежала в свою комнату.
В комнате:
Я начала соберать чемоданы.Спустя 3 часа я собрала всё .Их получилось 4. После этого я взяла наудбук и начала искать себе дом.Я нашла один дом.Красивые фото и цена приличная.Ну он выглядит как дом моей мечты.Я созвонилась с продавцом и договорилась что сначала я приеду и посмотрю его,а потом сниму.Кстати забыла сказать я переезжаю в Лос -Анжелис.После этого я Начала смотреть сериал.Не заметила как уже было 20:00.Я убрала ноудбук, пошла в душ, переоделась и легла спать.
2:00ночи:
Звонит будильник.Я быстро встаю,одеваю зарание подготовлиную одежду,заказываю такси и еду аэропорт.
В аэропорту:
Я иду в кафе и ем.Так и прошло моё время. В 4:00 я пошла на регистрацию.Там я простояла 30 мин.
Вот объявляют мой самолёт и я иду на посадку.Вот самолёт взлетает.
Спустя несколько часов:
Вот я еду в гостиницу.Захожу в неё.Заказываю номер.Захожу в номер и ложусь спать.
Следущим утром:
Я встаю с кровати и замечаю что легла в одежде.Ну и пофиг.Я иду в ванну и делаю утренние дела.Потом я пошла в кафе чтобы позавтракать.Я посмотрела на карте, где находится ближайшее кафе.Оно в 20 минутах от гостиницы.Ну нечего, прогуляюсь.Я выхожу на улицу и иду по нужной дороге.В Лос-Анжелесе красиво.Вот я вижу кафе,подхожу и вхожу в него.
В кафе:
Знаете, а тут так уютно.Милый интерьер,красивый вид.Я подхожу к столику и сажусь за него.Тут ко мне подходит официант и спрашивает:
Офиц.-Что хотите заказать?
К-Да...
Я посмотрела в меню и выброла:
К-Мне пожалуйста двойное экспрэссо и два курасана с шиколадом.
Офц.-Хорошо,ваш заказ будет готов через 10 минут.
После официант ушёл, а начала рассматревать других людей в кафе.Их было мало, хотя сейчас и был час дня.Через 10 мин мне принесли мой заказ.
Я поела и пошла в номер.
В номере:
Я зашла в номер и плюхнулась на кровать.
Я встала ,переоделась в худи и легла смотреть работы.
Спустя 30 минут:
Я просметрела много объявлений и не одно меня не заинтересовало.И тут я вижу объявление.На нём было написано,что в ресторан требуется официант.Я заинтересовалась.И нажала на него.И прочитала всё.Отлично.Я взяла телефон и позвонила по указоному номеру.Мне ответили:
Неизвес.-Здраствуете,вас привествует ресторан,,Розетти",чем то могу помочь?
Кристи-Да здравствуйте, я по объявлению.
Неизвес.-Хорошо как вас зовут?
Кристи-Кристи.
Неизвес.-Хорошо Кристи,завтра я вас жду в 13:30.
Кристи-Хорошо,Досвидания.
Неизвес.-Досвидания.
Ну вот и хорошо,работу нашла,квартиру тоже.Ну вот и можно и посмотреть сериалы.
Спустя несколько часов:
Я смотрю на часы и понимаю что поздно .
Я делаю свои дела и ложусь спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неизлечимая болезнь по имени Джексон Фелт
Fanfiction-Мы ведь с тобой друзья -Да, но для меня ты больше чем друг -Ну и кто же я для тебя? -Ты человек которого я люблю больше жизни...