3 глава🌹

24 2 0
                                    

Утро:
Сегодня я наконец-то выспалась за долгое время.Я потянулась, встала с кровати и пошла в ванную.Умылась и начала собираться на собеседование.
Время 12:59 ;
Так судя по навигатору туда идти 20 мин,значит надо выходить прямо сейчас.
Я взяла рюкзак и пошла.
Время 13:26 ;
Я захожу в помещение и сразу же начинаю его разглядывать.
Красиво и дорого всё выглядит.
Я подхожу к официанту и спрашиваю:
Кристи-Простите не подскажите где здесь
кабинет директора этого ресторана?
Офиц.-Да конечно.
Официант повёл в какое-то помещение.
И тут он останавливается и показывает на кабинет,говоря:
Офиц.-Вот кабинет директора.Знаете простите за моё любопытство, но зачем вам понадобился директор ресторана?
Крис.-Я пришла устраиваться на работу официантом.
Офиц.-Оу понятно.Кстати я Шон.
Кристи-Кристи.
Шон-Приятно познакомится:)
Крис.-Взаимно:)
После этого Шон ушёл ,а я посмотрела на двери и постучала в неё.После этого за дверь сказали краткое:
Неизвес.-Входите...
Я открыла дверь и увидела большой,просторный кабинет.По середине кабинета стоял большой чёрный стол.За ним седел красивый,молодой мужчина.Лет 27.Что можно сказать про его внешность:
Он высокий мужчина,крупного телосложения,с чёрными как уголь волосами и зелёными глазами.
Одет он был в бордовый костюм,состоявший из бардовой желетки,бордового пиджака и бырдовых брюк.Под желеткой была чёрная рубашка, через которую просвечивался пресс.На шее весели цепи.
Его внешность очень заворожила меня из-за этого я зависла.Но меня из ступора вывел голос директора.
Директ.- Здравствуйте,как я понял вы Кристи?
Крис.-Да это я.
Директ.-Хорошо,начнём с первого вопроса.1.Почему вы захотели работать официантом?
Кристи-Я приехала сюда не давно и захотела устроится на работу.Я посмотрела объявления в интернете и мне попалось как раз ваше объявление.Я посмотрела на зарплату и на место работы.Меня всё устроило.
Директ.-хорошо,Кристи я если не секрет,то откуда вы приехали?
Кристи- Я приехала из Флориды.
Директ.-Хорошо,Кристи вы приняты на работу.Сейчас я позову Шона он тебе всё покажет и даст форму.Хорошо?
Кристи-Угу.
Директ.-Ах да ,меня зовут Райт.
Улыбнувшись сказал он и снова повернулся к экрану компьютера.А я поспешила выйти из его кабинета.Эх он такой красивый.Я начала вспоминать его жесты,мимику,голос.Но меня прервал Шон.
Шон-Привет ещё раз.Короче идём за мной.
Он мне провёл экскурсию и дал форму.Работы заключаестя в том что надо записывать заказы,относить заказ на кухню,забирать заказ и относить их. Нечего сложного.
Спустя 6 часов работы:
На часах уже 21:40, последний клиент только что ушёл значит можно собираться домой.Я пошла в раздевалку, переоделась и пошла домой. Мне Шон предлагал подвести, но я отказалась. Я шла не кого не трогала. Но тут я услышала за спиной:
Незнак.парень1-Эй красавица ,отличный зад.За сколько дашь?
Я испугалась.Нечего не ответив ему я ускорила шаг.Но они не отчаившись побежали за мной.Они догнали меня и тот парень схватил меня за руку.
Незнак. парень1-Ну куда ты от нас бегаешь?Мы тебе не чего не сделаем.Только отымеем хорошо.
Я начала кричать,но взамен на это получила пощёчину.Но тут к нам подбигает какой-то парень и ударяет одного из этих козлов.Началась драка.Прибежавший парень отключил их.И схватив меня на руки понёс в неизвестное направление.Я повернув голову в этом парне я узнала:
Кристи-Шон!!Господи ты не представляешь как я рада тебя видеть!Но как ты здесь очутился?Ты следил за мной?
Шон-Да, я за тобой следил.Я не хотел чтоб с тобой что-то случилось.
Крис.-Хоть ты и следил за мной,но я тебе очень благодарна.
Вот мы подходим к его машине и он сажает на переднее сидение.А сам садится за руль.
Шон-Тебе куда ехать?
Кристи-*адрес гостиницы*
Шон-Хорошо.
Он заводит мотор и мы поехали.
Вот мы подъехали к гостинице и я выхожу из машыны.
Кристи-Спасибо тебе:)
Шон-Обращайся:) и спокойной ночи тебе
Кристи-Тебе тоже:)
Машина Шона уезжает, а смотрю ей в след.Когда машина уже далеко уехала, я зашла в гостицу и шола в номер.
Очутившись в номере я разделась, приняла душ и пошла спать.
А потом я заказала стрипера и мы с ним трахнулись))
С вами была ульянка всем пока)и аришка)
(Шутка)

Неизлечимая болезнь по имени Джексон ФелтМесто, где живут истории. Откройте их для себя