1 глава🌹

38 2 0
                                    

Я сплю не кого не трогаю и тут начинает звенеть самый надоедливый звук в мире.
К-Да блин выключись!
Кричу я на будильник и выключаю его.
К-Да блин снова школа.Как же она бесит.
[От Автора- Кристи учится в 11 классе]
Я встаю с кровати и иду вниз.И угадайте кто чуть не упал , правельно это Я. Иду в ванну и делаю водные процедуры. После них я иду на кухню.
На кухне:
Я захожу и вижу на столе записку. Там было сказано:
Дорогая мы уехали в командировку и вернёмся через 3 недели. Деньги на еду возьмёшь в сейфе . Завтрак на столе. И удачного дня в школе.
                    С любовью Мама и Папа♥️
Я обрадовалась. Ведь весь дом в моём распоряжении.Я села за стол и начала есть завтрак.Мне стало скучно и я зашла в Инстаграм. Там не было нечего интересного.И я выключила телефон.
Потом я оделась ,собрала рюкзак и пошла в школу.
В школе:Я иду к своему шкафчику и вижу свою лучшую подругу. Она набрасывается на меня и я падаю на пол.Мы начинаем смеяться.Все вокруг нас начали на нас странно смотреть ,но нам плевать.Мы поднимаемся и подходим к нашим шкафчикам.
Р-Знаешь я слышала у нас новенький.
К-Да круто, кстати какой в тебя сейчас урок?
Р-История, а у тебя?
К-Химия,ну ладно пока .Встретимся в столовой.
Р-окей.
Я пошла в кабинет химии.
В кабинете химии:
Я захожу в класс и замечаю незнакомого парня за партой.Я подхожу и сажусь рядом с ним.
К-Привет, я как понимаю ты новенький?
Незнак.-Привет,да я здесь новенький.
К-Как тебя зовут?
Незнак.-Джексон , а тебя?
К-Кристи
Д-Приятно познакомиться
К-Взаимно
Мы с ним так и продолжили бы болтать если бы не учительница по химии.
Уч-Фелт и Бриксон а ну замолкли.Вы мне мешаете вести урок.
Д и К вместе- извините такого больше не повторится.
Но кто слушает учителей?Может кто-то да, но мы нет.Мы так и продолжили болтать.Я узнала что он перешёл в нашу школу из-за проблем с одноклассниками.Он мне много рассказал о себе, но нас неожиданно прервал звонок.
Уч-Повторить тему и подготовиться к контрольной работе.
Все начали выходить и мы вместе с Джексоном пошли на следущий урок.
(Перенесёмся на 2 урока позже)
Вот закончился 3 урок и мы с моим новым другом пошли в столовую.
В столовой:
Мы с Джексоном берём свой обед.Но вдруг меня он спрашивает:
Д-А можно я стой сяду?
К-Да конечно,как раз познакомлю тебя с моей лучшей подругой.
Как только я это сказала , я почувствовала на себе недовольный взгляд и услышала кашель. Повернувшись я увидела свою подругу. Но вдруг она берёт меня за локоть и отводит в сторону.
Разговор между Кристи и Ребеккой:
Р-Я не поняла это кто такой?
К-Это тот самый новенький про которого ты рассказывала.Давай я вас познакомлю?
Не дождавшись её ответа я взяла её за руку и подвела к столу.
К-Джексон знакомся это моя лучшая подруга Ребекка про которую я рассказывала.
К-Ребекка знакомся это Джексон про которого ты сегодня говорила.
Д и Р вместе- приятно познакомится.
Вы все вместе сели за стол и начали разговоривать.Так незаметно прошёл час. Мы пошли на оставшиеся уроки.
После уроков:
Я попрощалась с лучшей подругой и пошла домой.
До дома осталось идти примерно 12 минут.
Я иду не кого не трогая и вдруг слышу что кто-то взади меня кричит моё имя.Я поворачиваюсь и вижу Джексона.Он запыхавшись подходит ко мне и отдаёт мне тетрадку.
Д-Ты забыла тетрадку в классе.
К- Спасибо.А тебе наверное в другую сторону идти, да?
Д-Нет мне с тобой по пути , а что?
К-Это хорошо, просто я хотела тебя пригласить на чай.
Д-ну ладно пошли.
Спустя 12 минут:
Вот мы с Джексоном подходим к моему дому и вдруг он говорит:
Д-Ну мы похоже с тобой соседи. Ведь вот мой дом.
Он на него показал пальцем.
К-Круто.
Я открываю дверь и пропускаю его в мой дом.
В доме:
К-Ну короче это мои хоромы.Присаживайся и чувствуй себя как дома.Ты будешь чай или кофе!?
Д-Кофе!
К-Хорошо!
Я зашла на кухню и заварила чай себе и кофе Джексону.Я достала печеньки и всё понесла в гостиную.
К-Приятного аппетита.
Д- Тебе тоже.
Спустя 4 часа:
Сейчас уже 20:00. Мы за это врямя с Джексоном сделали уроки ,посмотрели фильм и познакомились по ближе.Но вот только что он ушёл домой . Потому что надо  по его словам разобрать вещи.Ну ладно.
Из-за того что не чего было делать я начала смотреть сериал.Я посмотрела уже 4 серии.Вот я досматриваю 5 серию и вдруг посмотрела на время. Оно показывало 00:12.
К-На сегодня хватит сериала.
Я убрала ноутбук,сходила в душ,переоделась и легла спать.

Неизлечимая болезнь по имени Джексон ФелтМесто, где живут истории. Откройте их для себя