1 глава

480 19 3
                                    

- Драко, я дома! - С порога кричит Поттер и, скинув ботинки, проходит на кухню, где Малфой давно ждёт его с работы, потягивая эрл грей и листая томик английской поэзии.
Драко поднимается со своего места и, отложив книгу в сторону, подходит к мужу, обнимая его за плечи и касаясь его губ нежным поцелуем.
- Ты поздно, - тихо произносит Драко, потираясь носом о висок Поттера и вдыхая цитрусовый аромат его волос.
Гарри не отвечает, крепче прижимая любимого к себе. Драко и без него знает, что у Главного Аврора слишком много бумажной работы, и ответственный Поттер, в лепешку расшибётся, но закончит свои дела в срок.
- Северус передал финальный образец зелья, - тихо сообщает Драко и изумрудные глаза Гарри радостно сияют в предвкушении чуда.
- И я его уже выпил, - как бы невзначай добавляет Малфой, мягко улыбается и тянет Гарри к обеденному столу, на котором, под чарами Стазиса, Главного Аврора дожидается горячий ужин.
Поттер, набрасывается на еду, едва Драко успевает снять чары. Усмехнувшись нетерпению мужа, Малфой идёт заваривать ему чай.
Они уже несколько лет пытаются зачать малыша, но пока все попытки с треском проваливались, но Северус, чудом выживший после нападения Нагайны, снова и снова совершенствует своё изобретение - зелье мужской беременности. И вот, наконец, Снейп, уверенный в своём изобретении, утром отдал Малфою заветный фиал, который с точностью в 99% поможет Драко зачать и выносить здорового малыша.
Драко и сам не знал, почему весь день тянул с тем, чтобы принять снадобье, но решился он только за два часа до прихода Гарри.
Поттер, в рекордные сроки расправившийся с ужином и даже не заметивший, что именно съел, уже несёт мужа на руках в спальню, пинком открывая дверь и бережно укладывая любимого на огромную постель.
Он рывком снимает с себя форменную мантию, не заботясь о том, как она будет выглядеть завтра, и склоняется над мужем, трепетно, словно бесценную статуэтку из тончайшего фарфора, оглаживая немного шершавыми ладонями тонкое, гибкое тело, одновременно стараясь прижаться как можно ближе.
Целует мягкие, податливые губы, проходясь кончиком языка по нижней и сразу прикусывая ее, вырывая из груди Драко тихий протяжный стон. Неспешно покрывает стройное, изящное тело горячими поцелуями, попутно снимая с него домашнюю одежду.
Долго, очень долго, по мнению Драко, Гарри подготавливает его и, наконец, услышав сбивчивые мольбы своего мужа, одним плавным движением входит до упора, замирая на какое-то время, чтобы дать Драко привыкнуть.
Малфой нетерпеливо вскидывает бедра, стараясь насадиться глубже, и Поттер срывается, сразу начиная двигаться так, как любит его муж - резко, почти грубо, вдалбливая его в матрас.
Кровать отчаянно скрипит, но двое на ней вряд ли в состоянии заметить это, полностью поглощенные друг другом и страстью, затапливающей их.
По комнате разносятся страстные стоны и громкие вздохи, перекрывая шум майского дождя за окном. Драко судорожно цепляется за плечи мужа, оставляя яркие отметины на смуглой коже.
Толчки становятся сильнее и резче, и Драко, с громким вскриком, кончает, забрызгивая свои грудь и живот мутными жемчужными каплями спермы. Он крепко сжимает член Гарри внутри и тот со стоном изливается внутрь, рухнув на Малфоя сверху и сразу же втягивая его в медленный, чувственный поцелуй.

Драко, я домаМесто, где живут истории. Откройте их для себя