2 глава

297 21 0
                                    

- Драко, я дома! - Закрывая за собой входную дверь, кричит Гарри и, повесив на вешалку зимнюю мантию, проходит по коридору вглубь дома.
Малфой выглядывает из гостиной и смотрит на Гарри, поглаживая большой круглый живот и улыбаясь довольной улыбкой сытого кота. Наверняка снова съел ведерко мороженого перед телевизором.
Они совсем недавно приобрели это чудо магловской техники и Гарри весь вечер провозился, устанавливая его в гостиной на Гриммо и зачаровывая так, чтобы он мог работать, не смотря на магический фон дома.
Гарри понимающе улыбается и проходит в гостиную, утягивая Драко за собой.
Устроившись на диване, Поттер усаживает мужа рядом, нежно обнимая за плечи и зарываясь носом в платиновые волосы, вдыхая свежий аромат зеленого чая и мяты.
Это всегда помогало ему успокоиться после напряженного рабочего дня и Гарри сидит так несколько минут, прикрыв глаза и глубоко вдыхая родной запах.
Они смотрят очередной ситком, которые в последнее время очень полюбил Малфой.
Гарри не возражает. Ему нравится слушать заливистый смех своего мужа, и ради этого он готов вытерпеть еще не одну сотню дурацких комедий.
Иногда он ворчит, чем очень веселит Малфоя, но тот знает, что Гарри тоже нравятся эти забавные сериалы.
Драко вдруг как-то удивленно вскрикивает, обрывая смех, и переводит ошарашенный взгляд на свой живот, накрывая его сверху ладонью.
- Что, Драко? - испуганно шепчет Поттер, обеспокоенно заглядывая мужу в глаза.
- Толкается, - так же тихо, с восторженной улыбкой, шепчет Малфой, поглаживая живот.
Гарри наклоняется ниже, укладывая ладони рядом с рукой Драко, в надежде почувствовать первый толчок своего сына и тот не заставляет себя долго ждать, ударяя крошечной ножкой прямо в ладонь Поттера.
Весь оставшийся вечер Гарри сидит с глупой улыбкой на губах, наотрез отказываясь убирать руки с живота Драко, на что тот лишь посмеивается и мягко поглаживает руки мужа.
Гарри весь вечер надеется почувствовать еще хоть один толчок, но малыш уже успокоился, давая родителям в полной мере насладиться спокойным вечером в обществе друг друга.

Драко, я домаМесто, где живут истории. Откройте их для себя