3 глава

257 14 0
                                    

- Драко, я дома, - шепчет Поттер, беззвучно закрывая входную дверь и также тихо снимая обувь. Он знает, что Драко, каким-то чудом, услышал его шепот, поэтому на цыпочках крадется к детской, где в колыбели крепко спит маленький Скорпиус, причмокивая во сне пухлыми губками.
Малфой стоит у колыбели, любуясь спящим ангелочком.
Гарри тихо подходит к мужу со спины, мягко обнимая его за талию и укладывая подбородок ему на плечо.
Они долго стоят у кроватки Скорпиуса, слушая тихое сопение ребенка, и, не сговариваясь, строят одинаковые планы на будущее.
Представляют, как впервые Гарри посадит сына на детскую метлу, или как Драко будет обучать его игре на фортепиано.
Представляют, как Нарцисса будет обучать Скорпиуса, когда тот подрастет, основам этикета и французскому языку.
Представляют, как будут отпускать его в Хогвартс, беспрестанно повторяя, что он должен писать им каждый день, а Скорпиус будет посмеиваться над нервничающими родителями и все-таки выторгует себе право писать раз в неделю.
Драко аккуратно разворачивается в объятьях Гарри и кладет руки ему на плечи, заглядывая в глаза.
Он тянется за поцелуем и Гарри аккуратно, словно хрупкую фарфоровую куклу, так же как в их первый раз, прижимает Драко к себе, накрывая его губы нежным поцелуем.
Не разрывая объятий, Гарри аппарирует в спальню, начиная бережно снимать с Драко домашнюю футболку и отбрасывая ее в сторону.
Он медленно опускается на колени перед мужем, стягивая с него домашние брюки и взяв в руку напряженный член, прижимается губами к выступающей бедренной косточке, спускаясь поцелуями к поджавшимся яичкам.
Гарри ласкает его долго, каждый раз прерываясь, когда Драко уже на грани.
Когда Малфой уже не может ровно стоять, все сильнее опираясь на плечи Поттера, он поднимается на ноги и укладывает его на постель. Закинув ноги Драко себе на плечи, Гарри входит одним слитным движением. Он сразу же начинает плавно двигаться, доводя Драко до исступления, медленными толчками.
Гарри пережимает член Малфоя у основания, не давая ему кончить, и двигается очень медленно, растягивая удовольствие.
Драко громко стонет, умоляя ускориться, и Гарри, который чувствует, что уже близок к финалу, с удовольствием выполняет его просьбу, срываясь на быстрые, короткие, рваные движения.
Они кончают одновременно, стискивая друг друга в крепких объятьях и страстно целуясь. Гарри продолжает медленно двигаться, продлевая оргазм Драко и шепча ему на ушко по-детски наивные, но такие важные признания в любви.

Драко, я домаМесто, где живут истории. Откройте их для себя