8

728 20 6
                                    

Реакция на то что Т/и умерла так же как и Кируми Тоджо из Данганронпы.
!!!Внимание есть стекло!!!

Слендермен

Он не понимал кто заставил тебя умереть так жестоко. Расстроился ведь потерял хорошую убийцу, и всё ещё пытается найти виновного в этом деле.

Джефф Убийца

Когда узнал что ты умерла был ошарашен, а когда узнал как ты умерла то пришёл в ярость. А когда нашёл того кто это сделал убил его ещё мучительнее.

Бен Утопленник

Когда узнал о твоей смерти пожалел что он не смог спасти тебя. Ему кошки скребли на душе что ты умерла так жестоко, и что он нечего не сделал.

Безглазый Джек

Узнав о твоей мучительной и безвозвратной смерти, ушёл из особняка на неделю. Когда он вернулся он пошёл к твоей могиле.
Подойдя он положил около твоей могилы голову твоего убийцы и тихо прошептал.
-Я не смог тебя уберечь...Прости меня... Этот ублюдок сгорит в аду, я тебе обещаю Т/и...

Салли Вильямс

Ей не сказали о твоей смерти, просто наврав что ты ушла. Так будет даже лучше...

Тим Маски

Его потресла эта новость. На следующий день они нашли труп парня в его же комнате и записку в его руках: " Я не уберёг тебя, но теперь мы снова вместе, моя любимая Т/и..." Его могила теперь находиться рядом с твоей...

Худи

Узнав об этом он нашёл убийцу и свернул ему шею, оставив труп гнить в земле. Каждый день приходит на твою могилу и просит прощение.

Тикки Тоби

Ты ему очень напоминала его сестру. И твою потерю он так же тяжело пережил. Теперь он никого не достаёт и везде ходит хмурый.

Джейн Убийца

Она каждый день ложит на могилу твои любимые сладости, и говорит как ей тебя не хватает, и что ты не заслужила такую смерть...

Кукловод

Каждую ночь ему сниться твоя смерть в подробностях. Он нашёл твоего убийцу и заставил страдать всеми возможными способами.

Кровавый Художник

Он не может смириться с твоей смертью и в итоге начал употреблять разные таблетки что бы заглушить боль. В итоге парень умер его труп похоронили рядом с тобой и теперь вы снова вместе и наконец-то оба счастливы...

Клокворк

Она ужаснулась, узнав о том как именно ты умерла. Она очень дорожила тобой и найдя того ублюдка заставила его умереть точно так же. Она часто приходит на твою могилу и рассказывает как проходит её день.

Смертоносный Лью

Снова он потерял очень дорогого ему в жизни человека. Он часто плачет по ночам представляя как ты страдала, всё что его держит в живых это то что, ты бы расстроилась если бы он умер, и то что ты сейчас в лучшем месте и тебе хорошо. Он так и не сказал тебе те три самых заветных слова: "Я люблю тебя..."

Смеющийся Джек

Честно я не знаю что писать...

Реакции крипипаста (ЗАКОНЧЕНО)Место, где живут истории. Откройте их для себя