Вечер. Т/и совсем недавно вышла со школы, так как обучение во вторую смену никто не отменял. Подойдя к своему подъезду она открыла скрипящую железную дверь, которая сразу давала понять что в здание кто-то зашёл.
Прокрутив ключи в замке она вошла в свою квартиру. Переступив порог она закрыла дверь на ключ - такая привычка у неё осталась с детства.
Отец ей строго наказал: "Всегда закрывай двери на ключ. Они - это меньшее что может спасти тебя от плохого человека." Девочка тогда не обратила на это внимание, такое в её возрасте всем детям говорят. Но однажды родители уехали оставив её дома одну. Дверь она на ночь решила не закрывать. "А что такого? Ну не закрою, и не закрою. Не съедят же меня." С лёгким задорством тогда произнесла девчушка. Она ошибалась. Той же ночью родители вернулись поздно. Но обнаружив дверь незапертой, пришли в ужас. Они сразу направились в комнату дочки, она спокойно и тихо посапывала на нежно-розовой кровати в обнимку с плюшевым зайкой. Мама девочки сразу отправилась в спальню, а отец пошёл на кухню. Решив попить воды перед сном. Это последний раз когда он туда зашёл... На утро отец Т/и лежал в крови на полу. На его лице была вырезана улыбка, а рядом красовалась надпись из крови: " Твоя дочь гораздо послушнее тебя. Даже спать ложиться во время."
Психика девочки тогда сильно пошатнулась, из-за чего мать часто таскала девочку по психологам.
Приготовив чай и сев на подоконник девушка отпила глоток горячего напитка. И уставившись в окно задумалась о чём-то своём. Допив чай она помыла кружку и легла спать.
Девушка проснулась в 3:33. Посмотрев на часы она удивилась, странно что она проснулась именно в это время. Но она сразу забыла об этом услышав голос со стороны окна.
- Чего же ты не спишь, Т/и?) Или хочешь быть наказана как твой папаша?
После чего последовал истерический смех.
- Не смей упоминать моего отца, ублюдок...
- Как грубо с твоей стороны)
- Что тебе надо?
- Разве ты не догадалась? Я убиваю тех людей которые не спят ночью. И ты не исключение)
- Может тогда ты меня сразу убьёшь? Без всякой болтовни?
Маньяк явно не ожидал это услышать.
- Обычно люди молятся что бы я их пощадил, почему ты так не делаешь?
- Не вижу смысла.
Джефф спрыгнул с подоконника и подошёл к кровати Т/и.
- Слишком дерзкая)
- И что?
- Но это мне в тебе и нравится)
Парень улыбнулся девушке и выпрыгнул в окно. Но эта не та улыбка которую он всегда носит. Эта улыбка самая искренняя.