Вин: огооо сама Сапфира Сальваторе отказалась от клуба?!😱
Я пикнула его локтем и хихикнула
Я: просто прогулка по ночному пляжу это так романтично...
Вин: так тебе захотелось романтики
Я: угу
Вин: пойдём, зайчик, будет тебе романтика
Я: радостно подпрыгнула и чмокнула его. Мы сели на мой мотоцикл и поехали к пляжу.
Я: тут так красиво.....
Вин: угу...эти звёзды светят так ярко, как твои глаза
Я повернулась на Винни со слезами на глазах
Вин: эй, ты чего,малыш?
Я: я люблю тебя
Вин: я тоже тебя люблю, не плачь больше никогда! не могу смотреть на твои слёзы...
Я прижалась к нему и через некоторое время отстранилась. Я начала раздеваться. Винни смотрел на меня с ноткой похоти и восхищения.
На мне надетоВин: ты шикарна....
Я: знаю
Я пошла купаться. Вода была тёплая. Я плавала и вдруг почувствовала горячее дыхание на своей шее
Я: ммм
Я повернулась и обхватила руками его шею, прижимая его к себе ближе. Я смотрела ему в глаза. Он перевёл взгляд на мои губы и впился в них. Я запрыгнула на него и мы целовались 5 минут, после чего оторвались от нехватки воздуха. Он сжал мои бёдра и посмотрел на меня. Он смотрел на меня и выходил из воды. Как только мы оказались на берегу, он положил меня на песок и стал целовать, прокладывая дорожку поцелуев от губ до живота. Я начала водить руками по его прессу, а он простонал в губы. Он оторвался и начал спускаться ниже. Раздвинув мои ноги он снял с меня купальник и начал лизать клитор, я схватила его за волосы и начала извиваться как змея. Через мгновение я почувствовала его 👅 внутри себя, он доставлял мне нереальный кайф, я притянула его за волосы ближе. Через минуты 2 он целовал мой живот, грудь, ключицу, шею и наконец губы. Как только он прильнул к моим губам, я почувствовала лёгкий толчок. Парень набирал темп, из моих уст вырывались громкие стоны.
Через час мы упали без сил. Я отдышалась и пошла в воду. Он за мной. Мы немного покупались и пошли на берег. Мы оделись и поехали домой.