Встреча у нас в 19:00. К этому времени мы все подготовили и уже были на месте. Ребята спрятались в лесу. Я осталась с Тайлером и Винни.
Я: готовы?
Тай: ес
Вин: конечно, не волнуйся, все будет хорошоПарень обнял меня, и я чмокнула его. Тут мы слышим звук подъезжающей машины, и Винни высвобождает меня из объятий и берет за руку.
Майкл: ох юная Сапфира Сальваторе и ее парень Винни Хакер, ох как же я мог забыть про Тайлера Холдера....
Я: давай без этого
Майкл: как скажешь)
Я: почему ты ещё жив?
Майкл: ужаса
Я: хах
Майкл: перейдём к делу. И так, я бы хотел, чтоб ты поставляла мне товар 2 месяца.
Я: я этим больше не занимаюсь
Майкл: ну что ты, деточка, думаешь из этого так просто вылезти? Нет нет и нет.
Я: я не буду поставлять тебе товар, я завязала.
Майкл: либо ты поставляешь товар, либо.....
Я: либо что?
Майкл: либо я убиваю твоих братьев....прям как твоих родителей....
Я: это был ты....как же я сразу не догадалась.
Майкл: хах
Я: *шепотом* начинаем.
Все: приняли.Мы начали осуществление плана. Сначала ребята убили всех его охранников. Он остался один. Фрея держала его заклинанием. Он не мог пошевелится и как-то повлиять на наш разум. Я достала пистолет с пулями из белого дуба, и начала медленно подходить к нему.
Я: знаешь, Майкл, Клаус не смог убить тебя, так что это сделаю я...
Я выстрелила в его сердце, когда белый дуб начал своё действие, я вырвала его сердце и скормила собаке. Потом я оторвала его голову, руки, ноги.(расчленила короче) и все это я делала с ухмылкой на лице.
Я: прощай Майкл😏
Вин: откуда столько агрессии и силы?
Я: подарочек от папы)
К: молодец, это было красиво
Кол: женщина, ты мощь
Я: знаю
Р: умничка, малышка, как я тебя и учила)
Эл: молодец, что не сомневалась в действиях. Хладнокровие - залог успеха.
Я: как ты учил.
Дей: молодец систр, это было правда красиво.Мы все обнялись.
Вин: так стоп....с чем ты завязала? о каком товаре он говорил?
Я: наркотики.
Дей: ты охуела? ты опять за старое взялась?
К: дорогуша, мы кажется уже говорили об этом.
Я: хей, ребят, я завязала, все нормально.
Вин: ну ну....
Я: все, поехали домой.
Тай: надо сжечь части тела.Я взяла зажигалку, собрала все части в одну кучу и бросила зажигалку.
Я: все, можем ехать.
Мы сели по машинам и поехали. В машине я легла на Винни. Он начал проглаживать меня.
Вин: я люблю тебя и переживаю за тебя. Я не хочу, чтоб ты погрязла в этом.
Я: я тоже тебя люблю. Не переживай, все хорошо, я вовремя остановилась.Он продолжал поглаживать меня, и я уснула.
____________________________________
Да да, я жива. Простите за долгое ожидание. Серия получилась короткая. Я постараюсь вернуться в прошлый режим и чаще выпускать серии.
Люблю вас❤️