11 часть

2.3K 43 2
                                    

Я захожу в дом и вижу такую картину... все парни и Авани стоят у входа с скрещёнными руками на груди.

Я: ээээ привет
Вин: мы ждём объяснений
Я: бляяяяяя можно я переоденусь хоть?
Тай: быстрее, мы на кухне

Я пошла в комнату и надела это

А также сделала небрежный хвост

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

А также сделала небрежный хвост

А также сделала небрежный хвост

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И спустилась вниз. Там уже сидели ребята. Я подошла к шкафу, достала бутылку бурбона и села за стол. Я открыла бутылку и сделала глоток.

Брайс: мы ждём
Я: задавайте вопросы, а я буду отвечать
Вин: почему ты молчала про братьев?
Я: я думала их убили. Когда мне было 11, Дэймону было 18, а Стефану 17. Тогда в городе появилась девушка, Катерина Петрова, она же Кэтрин Пирс. Так вышло, что мои братья влюбились в неё. Потом выяснилось, что она вампир. Она дала им свою кровь, а потом в них выстрелили. Мы не знали о том, что в их организме кровь Кэтрин, и думали, что они мертвы. Я до сих пор так думала...
Тай: окей, но почему один из древней семьи первородных вампиров назвал тебя потрошительницей?
Джош: и вообще откуда они тебя знают?
Я: Кэтрин была обращена этой семьей. Она была первой, кого они обратили. Точнее Никлаус. После этого она обратила моих братьев. А когда мне было 18, меня обратил Кол Майклсон. Тот, кто назвал меня потрошительницей. Наша мать была потрошительницей, и этот ген передался мне. Когда Кол обратил меня, я не могла себя контролировать. Я убивала всех подряд. Но не просто выпивала всю кровь, я расчленяла жертву и собирала из частей тела человека. Это была моя фишка. Так я прославилась на весь мир, как потрошительница.
Брайс: треш...
Вин: кто тебе эта семья?
Я: Кол мой лд, Никлаус бывший, а Элайджа....Элайджа он заменил мне братьев, психолога и учителя. Он учил меня справляться с жаждой, с эмоциями, вытаскивал меня из депрессии и тп и тд. Ну и Ребекка, она мне как сестра.
Вин: бывший?
Я: не переживай, у меня не осталось к нему никаких чувств.

Я сказала это глядя ему в глаза, и он понял, что я не вру. Он кивнул и направился в комнату.

Я: это все? Я могу идти?
Тай: иди

Я встала и побежала за Винни. Забежав в комнату я никого не увидела. Но тут дверь захлопывается и я ощущаю горячее дыхание на своей шее.

Я: Вин...?

Одним движением меня прижимают к стене и впиваются в мои губы. Тк было темно, страсти накалялись быстрее.

Я срываю с него футболку не отрываясь от губ и провожу рукой по прессу. Он снимает с меня укорочённую футболку, и она отлетает в дальний угол комнаты.

Я запрыгиваю на него и обвиваю его торс ногами. Он несёт меня и кладёт на кровать. С меня слетают шорты, а с него спортивки и боксеры. Он снимает с меня бюст и прокладывает дорожку поцелуев, оставляя ярко алые следы, от шеи до бёдер.

Потом он снимает с меня трусики и входит 2 пальцами. Я издала протяжный стон, и Винни страстно целует меня, не переставая работать пальцами. После поцелуя он спускается и начинает работать 👅

Я прогибаюсь, и из моих уст вырываются стоны. Спустя несколько минут я чувствую, что доходу до пика и простанываю имя парня.

- Винни...

Он понял и вышел из меня. Я непонимающе посмотрела на него, а он ухмыльнулся, и тут я чувствую сильный толчок. Я поняла, что он решил поиграть.

Я переворачиваю его и оказываюсь сверху. Я ухмыльнулась и начала скакать на нем, позволяя входить его члену до упора. Через 20 минут езды на нем, я понимаю, что он доходит до пика и вытаскиваю его член из себя.

После наклоняюсь и начинаю сосать. Я слышу рычащие стоны Винни и начинаю сосать эффективнее и быстрее. Его член полностью входит в мою глотку.

Потом я начинаю языком играть с его 🥚-ми не переставая водить рукой вверх вниз по его члену.
Он издаёт протяжные рычащие стоны. После игры с 🥚 я поднимаюсь и опять начинаю скакать на нем. Он резким движением переворачивает меня, и оказывается сверху.

Он ускоряет темп, а я извиваюсь и издаю громкие стоны. Его это очень возбуждает и он начинает двигаться быстрее. Винни начинает игру с моей грудью, обсасывая и покусывая соски. После он целует мою ключицу, шею и плечи, оставляя на них багряные следы. И вот он наконец находит мои губы. Мы оба понимаем, что сейчас кончим, и простонав друг другу в губы, падаем на кровать.

Я ложусь ему на грудь и пытаюсь отдышаться. Винни обнимает меня, прижимая к себе и целует в макушку.

- я...тебя...об..ожаю - сказал парень с отдышкой

Я не в силах ответить целую его и засыпаю.
Немного полежав, Винни уснул.

____________________________________
Вот такая вот небольшая глава у меня получилась.

Как думаете, что будет дальше? Почему появились Майклсоны и братья гг? Связано это как-то с наркобизнесом? Может с мафией? Или что-то из прошлого?
Какие у вас предположения?
❤️🦋

Каменная ледиМесто, где живут истории. Откройте их для себя