8 глава

101 4 0
                                    

Я уже подходила к парку, меня бросало в дрожь. Мне страшно. Ну вот я уже и возле главного входа. Стива здесь нет. Я села на лавочку и одела наушники.Я не знала, что делать. Глупые мысли так и лезли мне в голову " он пошутил, наивная дурочка, а сейчас сидит где - то и наблюдает со своими друзьями - идиотами за тобой".
Вдруг, резкий хлопок по плечу. Я развернулась и увидела милую улыбку Стива. Неспеша сняла наушники, он улыбался:
- Привет, маленькая. Я опоздал, извини.
- Не думаю, что с твоей стороны это нормально, но я тебя прощаю. - сказала я на полном серьёзе.
Мы гуляли по парку, ели мороженое.  Я и не заметила, что уже совсем темно. Он мило попросил меня провести. Я согласилась. По пути он завел разговор на очень странную тему:
- как часто ты гуляешь с парнями?
- Достаточно, реввность? - честно, я и сама не поняла, что ответила.
- А есть повод?- ответил, и удивленно взглянул на меня.
Я была в шоке от услышенного и просто замолчала. А тем временем мы уже дошли до моего дома, и я промямлила:
- Вот он, пункт назначения. - и хотела уйти, но он схватил за руку.
- Ничего не хочешь мне сказать?- сказал Стив.
- Спасибо за прекрасный вечер.- я засмущалась, опустила глаза и мило улыбнулась.
- Не правильно.- и нежно целует меня в губы.
- я так не могу!- отталкиваю его и бегу в подъезд, он мне кричал что - то вслед, но я не могла разобрать ни слова.
Пришла домой в полной растеренности, мамы дома не было( опять где - то гуляет). Я пошла переоделась, положила себе еды и пошла к телевизору, по привычке взяла телефон, там было сообщение от неизвестного пользователя " Зря ты так со Стивом, тебе это  вернётся! Ох, нажила ты себе проблем" . После первого пооччтения я не поняла и перечитала трижды. Мне стало страшно, спать я точно не могла идти, есть тоже. Мне в голову лезли разные мысли. Ладно, делать нечего, пойду попробую уснуть.

Парень моей мечты.Место, где живут истории. Откройте их для себя