Часть 1

401 13 4
                                    

-Посмотри мне в глаза- шептал Гарри.- Чувствуешь как мы близко сейчас? Я слышу как твоё дыхание стало чаще. Уверен,что стоит мне поцеловать тебя или гладить твоё тело,тяжело подышать тебе на ухо,то ты станешь в миг мокрой там- он продолжает изводить тебя.

Нет слов,чтоб выразить хоть,что-то. Я словно забыла как говорить,я смотрю в его глаза,не могу оторваться,слишком долго ждала этой близости.

А ведь всего 15 минут назад я спала,пока он не залез ко мне в окно.

Гарри мой хороший знакомый.Я не могу нас назвать друзьями мы просто общаемся,то кричим,то гулям и хорошо проводим время,то мы враги....между нами твориться нечто странное.

10 часов назад.

- Слушай! Ещё одно слово в мой адрес и ты пожалеешь.- шипел от злости Гарри.

- ООО,я смотрю мы угрожаем? Как не стыдно Стайлс! твоя подружка сама нарвалась.- с усмешкой говорила я.

- Я сказал своё слово,жди расплаты.- прикрикнул он и взяв свою шлюшку за руку ушёл на урок.

И вот так мы можем бесконечно,но потом раз и...... и мы снова отлично проводим время вместе.

Возможно он мне нравиться,я не отрицаю симпатию к нему,но между нами не может быть ничего.Мы просто знакомые.

***

- Ну же.- твердил он.- Прошу просто прикоснись губами- просил он.

Нежно касаюсь его губ и он обхватывает меня руками усаживая меня к нему на колени.Руки Гарри исследуют моё тело,оставляет засосы на шее.

- Чёрт ты так меня возбуждаешь- шипит он сжимая руками мою грудь.

По комнате разносятся стоны,тяжелое дыхание.

- Прошу,я хочу,чтоб я был твой....пометь меня.....я хочу быть твоим- умолял меня Гарри.

Напряжение между нами росло,он просил меня не сидеть на месте.

-Двигайся прошу,я хочу чувствовать тебя.- он снова умолял и я не могла не слушаться его.

Нежно я начала посасывать его шею.

- Да детка,вот так- стонал он.

- Милая,ты спишь?- кричала мама которая верно уже вернулась с работы.

Одно движение,он надевает майку и осторожно выскакивает из окна.

Быстро ложусь в постель,делая вид,что сплю.

Спустя 15 минут,слышу вибрацию телефона.

" Я твой,ты успела сделать,то чего я так хотел. Завтра мы повторим это,Жди меня после часа ночи."

От кого: Гарри.

We friends?Место, где живут истории. Откройте их для себя