Глава 4

22 2 0
                                    

Утром Джи проснулась одна. Всю ночь она успокаивала Гарри,он был подавлен горем. Конечно он выпил,даже очень много. На протяжении часа,они просто смотрели друг другу в глаза,тихо дышали. У Джи замирало сердце,смотря в его глаза она понимала,что больше не сможет убежать от него,забыть,пытаться избегать....

- Ты же веришь мне?- Гарри говорил своим пьяным и хриплым голосом,от чего у девушки шли мурашки по коже.

- Конечно верю.- наивная дура.

***

Телефон не приятно завибрировал.

Ники: " Эй! Джи-джи,ты где? Ты забыла про зачёт по анатомии?"

Джини: " Ник-ник,я не спала всю ночь! Ты можешь передать,что я заболела?"

Ники: " Хорошо! Что случилось? И у меня для тебя не очень хорошие новости!"

Джини: " Я думала ты знаешь,у Гарри умерла мама,вчера он пришёл и я снова впустила его! 

Что случилось?"

Ники: " Я как раз про это. Он....он соврал тебе. Мисс Энн,я видела этим утром у нас в саду.....

А этот поганец рассказывал кучке своих гнилых друзей о том, как снова пришёл к тебе и лапал тебя,плёл всё что,ему приходило в голову. И он выиграл 100$, Джи-джи,он спорил на тебя! Ему не верили,что ты впустишь его. Ты же обещала мне,что с ним больше не заговоришь."

В горле образовался ком,стало трудно дышать,в голове возникли мысли и новые обвинения против самой себя. Дура! Ну как же можно было так?

Джини: " Прости меня....я думала,что у него правда беда,даже моя мама ничего мне не сказала!"

Ники: " Джи! Только снова не смей причинять себе вред! Слышишь? Я верю тебе,только не смей ничего делать."

Сообщение Джини так  и не прочитала,она прошла в ванную комнату и снова взяла лезвие.

Это было с ней не в первый раз. Два года назад она боролась с этим и у неё получилось,но она оставила эту адскую штуку. После того как отец избивал Джи и её мать,почти каждый вечер девушка наносила себе вред,думала это поможет ей справиться с этими трудностями. В школе её били и издевались и говорили,что их отец поступает правильно избивая её. Ей пришлось поменять школу и там она встретила Гарри. 

Он был старше её на года три,не больше. Всем девочкам он нравился,все бегали за ним,строили ему глазки,заваливали его социальные сети сообщениями. А он лишь пользовался ими,грубо трахал,проводил с ними ночь,а потом даже ходил не замечая их.

Такой оказалась и Джи. Однажды она осмелилась написать ему. И он ответил. 

Они стали общаться немного,он заигрывал с ней,когда она говорила,что ей холодно. Называл "малышкой",а она верила ему,дыхание её замирало при каждом его сообщении.

И вот однажды родители Джи собрались на выходные к своим друзьям. Джи соврав,что у неё много зачётных работ в школе,осталась дома.

Он был очень рад,узнав об этой новости. Они договорились на вечер пятницы. В ту ночь они смотрели фильм,пели песни,целовались,а потом случилось это.

И так было не раз,каждый раз когда была возможность,она писала ему и приглашала его к себе,они проводили ночь вместе,а утром он уходил и в остальные дни делал вид,что он даже не знает кто она. Каждый раз после его ухода,Джи плакала понимая,что ему дико наплевать на неё. Вскоре она узнала,что у него есть девушка. На душе стало еще хуже,она резала себя ещё больше,носила закрытую одежду,пряталась от него. 

Гарри же было плевать,он отвечал на другие сообщения от девушек,трахал их и так по кругу. Но при этом,он любил свою девушку,которая ничего не знала,которая тоже любила его,как верного ей парня.

И вот сейчас Джи снова повторяет. Но теперь уже всё не так,это не шутки. Девушка делает более глубокие порезы,от которых сжимается сердце,боль совсем не выносима,ванная наполняется водой. Она больше не играет.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 27, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

We friends?Место, где живут истории. Откройте их для себя