Слышу мелодию будильника и открываю глаза. Невольно вспоминаю вечер и улыбаюсь.
Этот парень сводит меня сума! Я никогда не думала, что такая история может произойти со мной.
Джини умывшись, скорее бежит в низ, чтоб позавтракать после окунуться в школьную жизнь.
Как только девушка накинула пальто, на телефон пришла смс.
« Крошка, я не приду в школу. Я приболел, но это не значит ,что я не приду к тебе.
Запомни время, я очень жду вечера» х Гарри.
- Вот чёрт!- шипит Джини. Но время на возмущения нет и она скорее бежит к школьному автобусу.
Поднимаясь по ступенькам, она проходит на свободное место к своей подруге Софи.
- Привет! – вскрикивает Софи и обнимает подругу. – Мне срочно нужна твоя помощь…- тараторит Софи, но Джини её прерывает. – Домашка, да?- спрашивает та.
- Джини, я обещаю! Это последний раз.- умоляет та.
- Всё хорошо, ты же знаешь, я не могу тебе отказать.- говорит Джини и протягивает домашнюю работу по химии.
День летит словно молния, уроки проходят быстро ,будто хотят наступление вечера.
- Последний урок отменили! Мисс Франческо приболела.- пищит София. – И Ник просил передать, что ждёт тебя на парковке. У него к тебе важный разговор. – загадочно произносит подруга, толкая Джини к парню.
Собрав все силы в кулак, девушка подходит к Нику.
- Что ты хотел? У меня не так много времени.- быстро говорит Джи и ждёт ответа.
- Мне нужно подтянуть химию, я хотел попросить твоей помощи.- застенчиво отвечает парень.
- Оооо.- протягивает девушка. – Я точно не могу сказать, но ты можешь мне дать свой номер и вечером я напишу тебе.- предлагает она и парень диктует цифры.
- Могу ли я проводить тебя?- спрашивает парень, немного покраснев от стыда.
-Да, конечно.- говорит Джин.
Всю дорогу Ник рассказывает интересные истории, от чего Джини смеётся.
Пара подходит к дому девушки и Ник обнимает её на прощание.
- Я жду твоего ответа вечером.- с улыбкой говорит парень, Джини кивает ему и заходит в дом.
Проходит 2 часа и девушка успевает сделать все уроки и спустившись на кухню начинает готовить ужин.
Родители приходят очень поздно, поэтому вся работа на девушке.
Стук в дверь прерывает Джини от готовки и она спешит к двери.
Открыв на пороге она видит Гарри.
- Ты ведь не забыла, я живу от тебя не так далеко. – шипит он от злости. – Какого чёрта ты шла сегодня с этим засранцем Ником?- говорит он зло смотря на девушку.
- Стайлс ,ты верно перепутал. Почему я не могу пройтись с этим красивым парнем до дома?- спрашивает Джин.
Не услышав ответа, Гарри прижимает её к стене.
- Ты слишком много дерзишь. – шепчет он ей на ухо. – Я слишком хорошо воспитан,но была бы моя воля, я бы трахнул тебя. Я бы сделал ч тобой очень плохие вещи. – шепчет парень забираясь под футболку девушки.
Руками он исследует её тело, гладит её бёдра. Когда руки парня доходят до внутренней стороны бедра ,Джини тихо стонет.
- Да детка ,ты хочешь этого ,но дождись вечера. Оставь окно открытым и ложись в постель в нижнем белье. Будь хорошей девочкой для меня.- произносит парень и открыв дверь уходит прочь.
Прода не очень большая,но я старалась найти время между подготовкой к экзаменам. Оставляйте свои отзывы)