Всем привет! Да,меня долго не было,т.к думала,что нет смысла продолжать,да и честно не знала как. Но были люди которые спустя долгое время просили меня продолжить эту историю. Я решила немного изменить сюжет. Надеюсь вам понравится. Вот вам небольшая часть. Если вам понравилось,прошу оставьте свои отзывы,чтоб я знала есть ли смысл дальше продолжать)
***
В тот вечер от так и не пришёл. Джини смирилась с тем,что больше уже не сможет ничего сделать для привлечения его внимания. Шли недели,они косо смотрели на друг друга,но не говорили не слова.
Приближались экзамены. Джи была вся в учёбе и стала совсем забывать про Гарри. Она понемногу убирала из памяти все моменты их дружбы,смешные моменты,ночные посиделки и прочее. Но лишь та ночь не выходила у неё из головы,его руки и его метка.
Джи легла на кровать и закрыла глаза,время текло медленно,а голова разрывалась от воспоминаний.
Раздался стук в дверь. В дверном проёме показалась мама.
- Всё хорошо? - она была немного обеспокоена состоянием своей дочери.
- Конечно,я просто немного устала. Все эти экзамены.- горечь чувствовалась в ее голосе.
Мама предупредила Джи,что скоро будет готов ужин и она может спускаться через 10 минут. Девушка решила проветрить комнату и отправится в душ,чтоб смыть усталость и немного взбодриться. Приоткрыв окно и взяв полотенце,Джи отправилась в ванную. После окончания водных процедур,она обернулась полотенцем и вышла.
На кровати сидел Гарри. Как всегда он был мил и даже в домашней одежде смотрелся прекрасно.
-Чёрт! Ты напугал меня - вскрикнула Джи и отпрыгнула к двери ванной комнаты.
- Прости,я должен был позвонить и сказать тебе о своём визите. Но вспомнил,что мы не общаемся и ты бы просто проигнорировала мои звонки.- его голос был так спокоен.
- Что-то случилось? Или ты пришёл поучить меня с кем мне общаться?- девушка подошла к шкафу,чтобы взять вещи.
- Не надо начинать- шипел он.
Джи взяв вещи вернулась в ванную прикрыв дверь и успев одеть только нижнее бельё,как зашёл Гарри.
- Что ты творишь? Ты пробираешься в дом без спроса,а теперь еще и заходишь в ванную,когда я переодеваюсь.
- Мама.....Она...- он прерывает свою речь и всхлипывает.
Джи подходит и крепко обнимает его. Во время перерыва общения Гарри и Джи,случилось несчастье. В семье Стайлсов произошло,то чего никто не ожидал. В больнице,после долгой болезни скончалась мисс Энн,мама Гарри и его сестры Патриции.
Весь вечер Гарри провёл в доме рядом с подругой. Мама Джи была так расстроена,что её хорошей подруги не стало,она отдала немного денег в поддержку и хоть Гарри отказывался,но позже взял деньги.
- Мне было жутко плохо,я не знал как быть. А потом я вспомнил,как ты помогла мне,когда мне было плохо,как поддерживала.- голос его был тихим,они лежали в объятиях друг друга. Всё бы это длилось вечно,но сон было уже не перебороть.
Ей не нужно было ничего,ей не нужны были извинения и прочей чепухи. Она просто всё же была сильно привязана к нему,чтоб оттолкнуть его,тем более в такой трудный для него период.